Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.
я так понял это функционал ESP 6-го гольфа. ибо требуется MK60EC1 с длинным 18 байтным кодированием.
не. кнопка не нужна. оно срабатывает как любая блокировка диффа.
по секрету (оно гуглится в первых ссылках) - XDS по умолчанию есть на гти вагена и рс-ках шкоды. в сухих поворотах после 40 км\ч система подтормаживает внутреннее колесо и тем вворачивает в него.
АСР только зажимает движок - уменьшается подача топлива. ХДС зажимает буксующее колесо.
зы. пока мне непонятно только чем отличаются XDS и EDL
___________________
добавка. Судя по копанию инета XDS это дальнейшее расширение EDL.
цитата - "XDS isn’t a mechanical differential, but rather an all-new version of the EDL (electronic differential lock) system that uses the braking system."
Последний раз редактировалось Storage; 10.03.2013 в 20:37.
наверное EDS?
http://systemsauto.ru/active/eds.html
Чем она отличается от ASR? - имел ввиду всю эту систему вместе ASR+EDS (основано на притормаживании буксующего колеса)
Ну Бог с ними... а то от темы отошли...
ну да. на пассате б-3/4 оно называлось EDL, теперь EDS...
про XDS на сайте VAGа - http://www.volkswagen.ru/ru/models/g...a361d3805d351f
![]()
EDS - называют электронной блокировкой дифференциала. На самом деле просто происходит подтормаживание буксующего колеса , это инфа из рук-ва по эксплуатации.
Подскажите что может быть не могу открыть "васей"09 блок и 46й. Понимаю что 46го просто нет, а вот 09й..., при скане пишет много ошибок связи, хотя все остальные блоки читает отлично. Вася обновлён, была такая фича на кадди, иногда, после обновления васи пропала. Сейчас вася пишет что стоит последняя версия и обновлений не надо. Машинка 12го года. Чё за .....![]()
Boroda296, есть пара нюансов. 09 блок не отзывается после поездки и машина должна быть не заперта.
В общем случае я б переустановил Васю, можно на другой ноут, при возможности проверить другим шнурком. Ну а затем писать в кардиаг - чинить по гарантии.
Выведя температуру ОЖ на климатроник обнаружил такую особенность. Пока температура ОЖ находится в пределах от 0 до 55 градусов по данным климатроника, а стрелка ОЖ даже не тронется с места, хотя шкала разградуирована под это значение и ниже. То есть стрелка температуры ОЖ вообще не показательный прибор. Можно ли с помощью шнурка ее откалибровать так, чтобы показывались значения ниже 60ти градусов?
Последний раз редактировалось ironman; 14.03.2013 в 11:39.
Разобралсянормально все стрелка показывает. Сделал для себя открытие, что шкала стрелочного индикатора ОЖ начинается с 50ти градусов и далее имеет шаг в 10 градусов. Сравнивал эти значения на ходу с тем, что показывает климатроник, практически точно, есть погрешность в 5 градусов, стрелка показывает на 5 градусов больше. В общем ничего через шнур калибровать не нужно.
![]()
Если кому интерестно, то я все же активировал индикацию контроля жидкости в бачке омывателя, просто была отключена.
Блок №17 -> кодировка
к четвертой цифре (слева на право) прибавил 4.