Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.
Если будешь шить ключи, то возможно, немцы и прошиФку сбросят.
Я понимаю, что ты хочешь "убрать" Блок 55 - корректор фар?
У тебя какая висит ошибка по нему?
Или давай подругому спрошу: Что у тебя есть? И что хочешь сделать?
Каждый раз, при заведении двигателя, автокорректор фар(ксенон заводской) проверяет себя. Сначала опускается до самого нижнего значения, затем поднимается в нужное положение. К сожалению в правой фаре поднимается он не всегда. Вот и хочу отключить проверку эту. Пусть светит прямо.Отключить хочу именно проверку, а не сам корректор.
Гы-гы!
Ну, допустим, это можно сделать. Только у тебя не будет работать корректор, а значит будешь слепить встречников.
Поэтому, советую разобраться с приводом. Что, да как не работает. Возможно вылетела бобышка привода из корпуса фары. Привод работает, а сам отражатель не всегда опускается. Возможно, когда меняли лампу сильно надавили на рефлектор и он отсоединился от привода.
А если бы все неправильно работало выскочила ошибка и перестал проходить "Тест".
Я ужО доедаю собаку по этому вопросу.
Последний раз редактировалось serg_w; 29.09.2015 в 15:27.
То есть в любом случае надо фару снимать?
У тебя нет устройство фары где глянуть?
Что бы понимать во что лезть.
Не обязательно!
Если мой диагноз правильный, то придется только снять лампу и в перчатках посадить рефлектор на привод.