Like Tree332поблагодарили

CAN адаптер: настройки, опции

Страница 225 из 238 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 2379
  1. #1
    admin
    Автор темы

    CAN адаптер: настройки, опции

    Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
    Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Всем кто владеет VAGCOM, Васядиагност, и подобными копиями
    Встретил интересный файлик о кодировках на ресурсе
    drive2 размещен на страничке RiHard71

    Файл постоянно обновляется, все старые и новые фишки в одном месте.
    ССЫЛКА

    ссылка на яндекс диск: скачать

    Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.

  2. #2241
    артур пирожкоф
    Участник
    Docentas
    У меня движок CFHC, что-то не могу найти в списке?

    - - - Добавлено - - -

    А подскажите в каком IDE смотреть растяжение цепи мотора tsi?


  3. #2242
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от артур пирожкоф Посмотреть сообщение
    А подскажите в каком IDE смотреть растяжение цепи мотора tsi?
    Алексей, в Гугле посмотри, как на 1.2 цбзб смотреть цепь. CAN адаптер: настройки, опции-bezymyannyi.jpg

  4. #2243
    Troyan
    Ветеран клуба
    артур пирожкоф, Насколько помню, в последних версиях прошивок на 1,2 ТСИ двиг сам выдаст неисправность...
    Как-то у меня проскакивала такая неисправность по 1 блоку - Растяжение цепи...номер ошибки не помню
    О нашел!
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: User\03F-906-070-CBZ.clb
    Part No SW: 03F 906 070 GK HW: 03F 907 309 AA
    Компонент: SIMOS10.14AH10 2667
    Ревизия: --H10--- Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 001100D6232400080000
    Мастерская #: WSC 12345 123 12345
    ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070GK 004003
    ROD: EV_ECM12TFS02103F906070AA_VW32.rod
    VCID: 71E229DDA081C5B1D6-8024

    2 Найдены неисправности:
    10994 - Блок дроссельной заслонки -J338
    P1559 00 [165] - ошибка базовой установки
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 126687 km
    Дата: 2036.14.10
    Время: 00:26:18

    18723 - Удлинение цепи привода ГРМ
    P150D 00 [109] - -

    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 117776 km
    Дата: 2033.14.25
    Время: 20:43:52

  5. #2244
    kosjohn
    Участник
    Поиском не нахожу, Touran 12 года, 2.0 TDI отключение Старт-Стоп через васю диагноста возможно?
    То что попадалось на глаза по шкодах и гольфах - в 19-м блоке адаптация и изменение температуры для системы старт-стоп, нет у меня такого пункта в адаптации. Убирание галочек в блоке двигателя (отключение старт-стоп), работает только до следующего включения зажигания. Реально эта система достала, колхозить конденсатор на кнопку не очень хочется. Спасибо за помощь.
    P.S. VCDS ver 17.8.1
    Последний раз редактировалось kosjohn; 25.03.2018 в 20:56.

  6. #2245
    kosjohn
    Участник
    Сам спросил, сам и отвечу. Ответ нарыл на польском туаран клубе.
    http://www.touranklub.pl/forum/viewt...p?f=50&t=19407
    В программе VCDS заходим в CAN gateway , адрес 19 , потом адаптация , выбираем канал 13. Первое но - у меня в перечне каналов ничего связанного с старт стопом нет, выбрал тупо канал номер 13, прочитал значение - у меня 002000, что означает -50 градусов, прописал туда D02000, что означает +54 градуса. Таким образом при температуре воздуза за бортом меньше 54 старт стоп не включается, и тыкать кнопку не надо. Сегодня протестировал у себя, все работает!
    Такой способ отключения старт-стоп на туаране 12 года работает.

  7. #2246
    dachnik
    Участник
    Доброго дня всем! Помогите разобраться в ситуации. Купил машину с такой неисправностью:

    000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя
    P0033 - 000 - электрическая неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 137659 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 14:24:09
    Учитывая, что это "P0033 - 000 - электрическая неисправность" не стал заморачиваться зимой, но и сбрасываться она тоже не захотела, хотя "Частота появления ошибки: 2".
    Сейчас на одометре Пробег: 141443 km и появилась "мысорубка" с дополнительной неисправностью:
    000370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0172 - 000 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 137659 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 14:24:09
    И что самое интересное пробег старый: "Пробег: 137659 km"
    Машинка работает устойчиво, расход не увеличился, заводится с пол тыка - НО МЯСОРУБКА??? Других ошибок с записью "Индикатор неисправности ВКЛ" НЕТ!
    Что попробовать для сброса??? Потому, как Вася, вроде, удаляет, а при последующем сканированиии они опять существуют и с пробегом старого хозяина...

  8. #2247
    kosjohn
    Участник
    - Пробег: 137659 km это пробег на котором зафиксировалась ошибка, все нормально. Хуже было б если на одометре 141443, а ошибка например на 241тыс, значит смотали, а так все коректно. По самой ошибке ничего не скажу, не в курсе.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и в догонку по теме, вчера активировал Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C,
    по инструкции с http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...6491&start=240
    цитата
    "
    1. Использовал китайский шнурок-клон VCDS с софтом 11.11.3 (купленный на Ebay за 16$).

    2. Для начала проверяем - поддерживает ли ваш блок ABS вообще эту шляпу. Заходим в блок ABS (его адрес 03), нажимаем "Long coding helper" и смотрим, если последний непустой байт имеет номер 17 (внизу написан номер байта), то данную фичу на этом блоке не активировать вообще (контроль давления в шинах активировать можно, но только по "первой версии" - через кнопку и проводок от нее под капот к блоку ABS).

    3. Если последний байт имеет номер 18 - продолжаем кодирование ровно как и описано в шапке (процитирую топикстартера):
    - в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен" - делаем
    - в 16-том байте отмечаем 2 бит - активирующий систему косвенного контроля давления в шинах - делаем.
    - в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки" - внимание! вот тут начинается интересное.
    У меня в моем VCDS вообще не было настроек для первого бита (просто тупо не было его). Смотрим фото:
    Изображение
    Я поначалу пропустил этот момент, и все остальное сделал - у меня появилось меню "давление в шинах" в максидоте, но я не мог "сохранить значение давления в шинах" через меню максидота - писало что "не удалось сохранить".
    Тогда я начал штудировать данный пост, и понял что этого бита просто почему-то нет в "Long coding helper" моей версии VCDS.
    Но ничто не мешает нам его поменять вручную, без "хелпера". Для этого делаем следующее:
    меняем два других вышеуказанных бита в блоке ABS через "хелпер", сохраняем кодировку. Затем открываем снова этот блок, не открывая "хелпера", просто берем строку с кодировкой из Current coding и копи-пастим ее в New coding.
    И в месте указанном на фото красной рамкой, меняем значение "35" на "37". Больше никаких других значений в строке с кодировкой не трогаем!!! Сохраняемся.

    4. прописываем "виртуальный блок 4C" в гейтвее (блок 19) - открываем "список оборудования" (не помню как по-английски этот пункт звучит, догадаетесь там понятно), открывается большой список из разных блоков, пролистываете его до блока 4C и ставите там "галку" что этот блок как бы есть. Сохраняетесь.
    После данного момента, у меня в гейтвее вылезла ошибка на этот блок, ее видно через пункт "посмотреть ошибки" в VCDS (не помню что там писала, по умолчанию там не должно быть ничего). Я ошибку просто просто очистил тут же через VCDS и она больше не появлялась.

    5. заходим в щиток приборов (блок 17):
    - во 2-ом байте отмечаем 0 бит- активация работы пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.
    Здесь тоже интересно. В шапке написано, что "поддержка пункта меню "Контроль давления в шинах" в MaxiDot начинается с приборных панелей с номером ...843 Q и выше".
    У меня стоял щиток 5L0 920 840 J, то есть намного более древний, чем указан. Однако - все отлично активировалось и пункт в меню - есть. Пруф-кодировка под спойлером.

    "
    делел все как в цитате, заработало. Да и контроль давления с кнопкой у меня стоял, но он писал только о проблеме, данная опция должна писать конкретно какое колесо спустило.

  9. #2248
    Виктор Юра
    Участник
    подскажите пожалуйста звуковой сигнал штатная сигнализация чем подает:штатным сигналом или должна быть какая-то еще пищалка или сирена?

  10. #2249
    Troyan
    Ветеран клуба
    Какая-то пищалка

  11. #2250
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Виктор Юра Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста звуковой сигнал штатная сигнализация чем подает:штатным сигналом или должна быть какая-то еще пищалка или сирена?
    Онли морганием поворотниками, если у Вас не сигналка+.

Похожие темы

  1. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 14.12.2020, 00:55
  2. Настройки и адаптация телефона
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:21
  3. Опции
    от vtosha в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:42
  4. Почему климатроник не помнит настройки?
    от kobber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:30
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 17:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •