Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.
Docentas
У меня движок CFHC, что-то не могу найти в списке?
- - - Добавлено - - -
А подскажите в каком IDE смотреть растяжение цепи мотора tsi?
артур пирожкоф, Насколько помню, в последних версиях прошивок на 1,2 ТСИ двиг сам выдаст неисправность...
Как-то у меня проскакивала такая неисправность по 1 блоку - Растяжение цепи...номер ошибки не помню
О нашел!
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: User\03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 GK HW: 03F 907 309 AA
Компонент: SIMOS10.14AH10 2667
Ревизия: --H10--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001100D6232400080000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070GK 004003
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070AA_VW32.rod
VCID: 71E229DDA081C5B1D6-8024
2 Найдены неисправности:
10994 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1559 00 [165] - ошибка базовой установки
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 126687 km
Дата: 2036.14.10
Время: 00:26:18
18723 - Удлинение цепи привода ГРМ
P150D 00 [109] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 117776 km
Дата: 2033.14.25
Время: 20:43:52
Поиском не нахожу, Touran 12 года, 2.0 TDI отключение Старт-Стоп через васю диагноста возможно?
То что попадалось на глаза по шкодах и гольфах - в 19-м блоке адаптация и изменение температуры для системы старт-стоп, нет у меня такого пункта в адаптации. Убирание галочек в блоке двигателя (отключение старт-стоп), работает только до следующего включения зажигания. Реально эта система достала, колхозить конденсатор на кнопку не очень хочется. Спасибо за помощь.
P.S. VCDS ver 17.8.1
Последний раз редактировалось kosjohn; 25.03.2018 в 20:56.
Сам спросил, сам и отвечу. Ответ нарыл на польском туаран клубе.
http://www.touranklub.pl/forum/viewt...p?f=50&t=19407
В программе VCDS заходим в CAN gateway , адрес 19 , потом адаптация , выбираем канал 13. Первое но - у меня в перечне каналов ничего связанного с старт стопом нет, выбрал тупо канал номер 13, прочитал значение - у меня 002000, что означает -50 градусов, прописал туда D02000, что означает +54 градуса. Таким образом при температуре воздуза за бортом меньше 54 старт стоп не включается, и тыкать кнопку не надо. Сегодня протестировал у себя, все работает!
Такой способ отключения старт-стоп на туаране 12 года работает.
Доброго дня всем! Помогите разобраться в ситуации. Купил машину с такой неисправностью:
000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя
P0033 - 000 - электрическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 137659 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:24:09
Учитывая, что это "P0033 - 000 - электрическая неисправность" не стал заморачиваться зимой, но и сбрасываться она тоже не захотела, хотя "Частота появления ошибки: 2".
Сейчас на одометре Пробег: 141443 km и появилась "мысорубка" с дополнительной неисправностью:
000370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 - 000 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 137659 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:24:09
И что самое интересное пробег старый: "Пробег: 137659 km"
Машинка работает устойчиво, расход не увеличился, заводится с пол тыка - НО МЯСОРУБКА??? Других ошибок с записью "Индикатор неисправности ВКЛ" НЕТ!
Что попробовать для сброса??? Потому, как Вася, вроде, удаляет, а при последующем сканированиии они опять существуют и с пробегом старого хозяина...
- Пробег: 137659 km это пробег на котором зафиксировалась ошибка, все нормально. Хуже было б если на одометре 141443, а ошибка например на 241тыс, значит смотали, а так все коректно. По самой ошибке ничего не скажу, не в курсе.
- - - Добавлено - - -
Ну и в догонку по теме, вчера активировал Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C,
по инструкции с http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...6491&start=240
цитата
"
1. Использовал китайский шнурок-клон VCDS с софтом 11.11.3 (купленный на Ebay за 16$).
2. Для начала проверяем - поддерживает ли ваш блок ABS вообще эту шляпу. Заходим в блок ABS (его адрес 03), нажимаем "Long coding helper" и смотрим, если последний непустой байт имеет номер 17 (внизу написан номер байта), то данную фичу на этом блоке не активировать вообще (контроль давления в шинах активировать можно, но только по "первой версии" - через кнопку и проводок от нее под капот к блоку ABS).
3. Если последний байт имеет номер 18 - продолжаем кодирование ровно как и описано в шапке (процитирую топикстартера):
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен" - делаем
- в 16-том байте отмечаем 2 бит - активирующий систему косвенного контроля давления в шинах - делаем.
- в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки" - внимание! вот тут начинается интересное.
У меня в моем VCDS вообще не было настроек для первого бита (просто тупо не было его). Смотрим фото:
Изображение
Я поначалу пропустил этот момент, и все остальное сделал - у меня появилось меню "давление в шинах" в максидоте, но я не мог "сохранить значение давления в шинах" через меню максидота - писало что "не удалось сохранить".
Тогда я начал штудировать данный пост, и понял что этого бита просто почему-то нет в "Long coding helper" моей версии VCDS.
Но ничто не мешает нам его поменять вручную, без "хелпера". Для этого делаем следующее:
меняем два других вышеуказанных бита в блоке ABS через "хелпер", сохраняем кодировку. Затем открываем снова этот блок, не открывая "хелпера", просто берем строку с кодировкой из Current coding и копи-пастим ее в New coding.
И в месте указанном на фото красной рамкой, меняем значение "35" на "37". Больше никаких других значений в строке с кодировкой не трогаем!!! Сохраняемся.
4. прописываем "виртуальный блок 4C" в гейтвее (блок 19) - открываем "список оборудования" (не помню как по-английски этот пункт звучит, догадаетесь там понятно), открывается большой список из разных блоков, пролистываете его до блока 4C и ставите там "галку" что этот блок как бы есть. Сохраняетесь.
После данного момента, у меня в гейтвее вылезла ошибка на этот блок, ее видно через пункт "посмотреть ошибки" в VCDS (не помню что там писала, по умолчанию там не должно быть ничего). Я ошибку просто просто очистил тут же через VCDS и она больше не появлялась.
5. заходим в щиток приборов (блок 17):
- во 2-ом байте отмечаем 0 бит- активация работы пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.
Здесь тоже интересно. В шапке написано, что "поддержка пункта меню "Контроль давления в шинах" в MaxiDot начинается с приборных панелей с номером ...843 Q и выше".
У меня стоял щиток 5L0 920 840 J, то есть намного более древний, чем указан. Однако - все отлично активировалось и пункт в меню - есть. Пруф-кодировка под спойлером.
"
делел все как в цитате, заработало. Да и контроль давления с кнопкой у меня стоял, но он писал только о проблеме, данная опция должна писать конкретно какое колесо спустило.
подскажите пожалуйста звуковой сигнал штатная сигнализация чем подает:штатным сигналом или должна быть какая-то еще пищалка или сирена?
Какая-то пищалка