Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.
стерал всеравно при движении загорается лампочка АБС.ESP и давление в шинах.прверил датчик АБС показывает 702 Ом.
сергей vw touran 2TDI
Смотри гребенку, которая около датчика крутится. Мог сам датчик от нее отойти, смотри как крепится.
Точно не помню, к сожалению, но, кажется, на русском почти ничего нет. Я всю информацию почерпнул в инете: на форумах по VW-автомобилям всегда обсуждается VAG-COM. Там полно рецептов. Посмотрю на работе - есть коллекция ссылокСообщение от Krylvv
Подскажите вердикт!!!!
Скрытый текст:
edac, лови:
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Обнаружен пропуск воспламенения, 1 раз вылазила ошибка.
000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
Пропуск в 3 цилиндре. См выше.
053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
Просит посмотреть ошибки в климате, наверняка по датчику давления будет ошибка. Если так - не заморачитваться.
008803 - Turbo/Super Charger Boost System: Performance
Турбонагнетатель/компрессор - система не работает.
У тебя два раза в одном логе, как понять? Разные чтения ошибок?
По последней - я бы проверил весь впускной тракт на герметичность для начала. Потом проверил бы байпасный клапан, если не менялся - то скорее всего придется, т.к. новые появились только к 2009 модельному году. (Перепускной клапан турбонагнетателя -N249)
+ описание из эльзы:
А вообще, жалобы то какие?Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии начиная примерно с 3000 об/мин временами не развивает мощность. В блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).![]()
Жалоба одна! Масло жрёт немерено(при работе турбины). N75 поменял пару недель назад. Снял патрубки с турбины и с левой стороны турбины лопатки,как-будто кто-то погрыз. Подтёков масла нет нигде.
edac
Так мож затянуло что? Так просто турбина не грызется... По инету диагноз не поставить, но думаю что с турбиной проблемы есть.
Фото можешь сделать? :help:
Попробую в выходные! Опять придёться всё разбирать. N249 в масле. Складывается впечатление,что масло уходит ч/з турбину(дымит чуток)
Если турбина по зубам получила, не исключено. Я бы еще компрессию померил. И впуск опрессовал на предмет дыр.