Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.
Это тот-же самый девайс. Только судя по всему могущий работать с более новой версией программы.
P.S. ссылку подправил. лишнии активные ссылки хорошего не принесут сайту![]()
Так что, лучше ссылки так постить, неактивными?
ДА, лучше так... Тут все индивидуально. Например эта ссылка будет не интересна 90% посетителей как минимум, ее лучше сделать не активной. А например ссылка на сравнение турана с зафирой или еще чем будет популярна и ее можно делать активной. Короче можно не заморачиваться. Если ссылка не претендует на популярность, модераторы ее сделают не активной сами.
похоже ссылка уже "умерла"Сообщение от MiF
![]()
что полезного удалось подкрутить в авто со времени покупки ?
P.S. нахожусь в раздумье, окупиться ли покупка такого девайса ... :roll:
Так как с тураном мне пришлось расстаться ничего сказать не могу, небыло возможности для экспериментов.
Если ноут с собой возишь, то считаю очень полезной в дальних поездках возможность диагностики.
А по большому счету подкручиваются только "комфортные" штучки. Ну или как motl например устанавливал подсветку. Там то же нада через комп включить ее наличие (насколько я понял).
Из того что приходилось подкручивать:
- авто закрытие / отпирание дверей
- звуковой сигнал при постановке и снятия с охраны
- русский язык меню (причем там текста кроме как в бипере предупреждающем о скорости нет)
- постоянно включенный ближний свет
может еще что забыл.
Если не испытываешь интереса поковыряться в мозгах авто, то наверное покупать не стоит. "Из того что приходилось подкручивать" можно просто бесплатно подкрутить приехав ко мне (в данный момент адаптер у motl'а), или на встречу клуба например![]()
сочуствую ... :roll:Сообщение от MiF
а через климу эти же ошибки увидеть можно ?Если ноут с собой возишь, то считаю очень полезной в дальних поездках возможность диагностики.
Интерес то есть, но ... первым делом самолеты (поменять ремень ГРМ и т.д.) ...Если не испытываешь интереса поковыряться в мозгах авто, то наверное покупать не стоит.![]()
Спасибо за приглашение, обязательно воспользуюсь, как посвободнее со временем будетможно просто бесплатно подкрутить приехав ко мне (в данный момент адаптер у motl'а), или на встречу клуба например![]()
![]()
понятия не имею. Но тут расшифровку какую-никакую дают сразуа через климу эти же ошибки увидеть можно ?Да и не все ошибки увидишь через климат (Если вообще показывает). VAG-COM запускает дискгностику и пару минут тестирует все системы, климат этого явно не делает. Максимум покажет критические ошибки, которые отобразятся индикаторами на панели приборов.
Интерес однако возникСообщение от MiF
, хочется поэкспериментировать с
Byte 02 Bit 3 Auxiliary Heating ( 7D )
Byte 02 Bit 4 Auxiliary Heating ( 18 )
и
Byte 04 Bit 0 Auxiliary Heating installed
Byte 04 Bit 1 Auxiliary Heating installed
где/когда будет удобно пересечься ?
VAG-COM HEX-CAN USB V 6.04 rus "Полная совместимость со всеми моделями VW, Audi, Seat и Skoda вплоть до 2006 года, включая модели, которые используют прямое CAN соединение для диагностики". :?
Я так понимаю, что данная модель заточена под дорестайлинговые машины? И корректировка части параметров, появившихся после рестайлинга не возможна? :shock: Поправьте меня, если я не прав. В Питере предлагают V 8.04 за 7200, интересно, отличие только в ПО или адаптер тоже модифицировали? Поделитесь, пожалуйста, информацией, если знаете. :book:
Железо одинаковое (какие там новые версии? там только конвертер USB->CAN и есть, никакого функционала сам по себе не несет переходник). Отличие только в ПО, и врядли оно что-то новое позволяет делать, баги вероятно правят или интерфейс улучшают. ИМХО