А как мерять килограммы будете? Или на глазок?Сообщение от Santuzza
А навигация точно из-за бокса глючит. Там же в нём металлические ребра жёсткости есть, плюс сам пластик закрывает приём сигнала.
А как мерять килограммы будете? Или на глазок?Сообщение от Santuzza
А навигация точно из-за бокса глючит. Там же в нём металлические ребра жёсткости есть, плюс сам пластик закрывает приём сигнала.
Гм.. Вы это... в инструкцию гляньте. Если память не изменяет, максимальное ограничение скорости у бокса - 130 км/ч. Ну, если только не стоит задача найти негатив на свою ... крышу.Сообщение от Santuzza
быстрый боксА с 0 до сотни за сколько?
Завтра поедем наконец в Италию, засеку время. Но ощущения, что в динамике что-то изменилось нет.Сообщение от morok
Многие из вас уже имеют большой опыт эксплуатации боксов на Туране и наверняка смогут ответить на мои вопросы.
Кода покупал Туран (с багажником в 700 литров), то думал, что откажусь от использования бокса (в предыдущей машине был багажник 460 литров и всё время бокс на крыше 320 литров). Но прикинув количество вещей, которое беру на море - понял, что всё-таки придется его ставить, а так не хотелось
В наличии имеются аэродинамические поперечины Thule с лапами, которые цепляются за крышу, там где дверь закрывается (к вопросу Triangle: ничего не подтекает), сюда они естественно не подойдут и придется докупить лапы, которые цепляются за релинги. Их длина 125 сантиметров (от края до края, включая пластиковые заглушки по бокам), как я понял из сообщений в начале ветки этот размер слегка великоват и они будут выступать за пределы релингов сантиметров по 5, что конечно не фонтан, но покупать новые накладно.
Бокс небольшой, но на первое время хватит - Thule Pacific 100 (320 литров).
По опыту предыдущей машины расход топлива с установленным боксом был на том же уровне, что и без бокса, но стоит заметить, что машина была сантиметров на 25 ниже. Как правило, больше 130-140 не езжу, разве что обгоны.
Вопросы.
1. Какой артикул Thuleвских лап для наших релингов? Исключительно лап, без поперечин.
2. Какой длины у вас установлены поперечины? не будет ли 125 см слишком много?
2. На вашем практическом опыте насколько возрастает расход топлива (в частности на дизелях) при установленном боксе по сравнению с поездкой без него?
Заранее спасибо.![]()
ironman, спасибо за замечание насчет того что не течет, подобрать артикул можно на сайте на сайте http://www.thule.com/fitguide/defaul...e=en&Market=RU
всем привет .очень удобная вещь ездил с ней в испанию всё поместилось и даже детская коляска 470 лтр. от фирмы ATU .по расходу-60 литров хватило на 1200 км. т.е. в одну сторону
Triangle,спасибо за ссылку. Получается, что автоподбор по марке машины даёт поперечены длиной 135 см (Thule Aero Bar 862), не многовато ли? Или не маловато ли моих 125 см будет?
aleksej71, какой длины у вас поперечины?
А вот, что касается самих крепежных лап, то их предлагается два варианта:
Thule Rapid System 757 (http://www.thule.com/en/UA/Products/...pid-System-757)
Thule Rapid System 775 (http://www.thule.com/en/UA/Products/...pid-System-775)
Видео как крепится 757:
Видео как крепится 775:
Насколько я понял, модель 775 отличается тем, что там фиксация осуществляется не зажиманием релинга, а его обхватом с помощью стяжки. И предназначена она для нестандартных релингов диаметром от 20 до 68 мм. Модель же 757 для стандартных от 20 до 55 мм и она немного дешевле.
У вас какая установлена?
Замеры расстояний между крайними внешними точками штатных релингов (от передка к заду):
116см(начало), 112(середина), 109(конец)
Оптимальные места установки: 115см впереди и 110 см сзади.
Поэтому рекомендуемый Thule размер 135см явный перебор, но и думаю, что мои 125 тоже слегка великоваты, вот 120см были бы в самый раз.
Но все-таки хотелось бы услышать мнения форумчан по поводу размеров - у кого какие длины поперечин установлены.
Последний раз редактировалось ironman; 26.02.2012 в 22:59.
1350mm.от заглушки до другой