Like Tree13поблагодарили

Двигатель и тех. характеристики

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Gens
    Участник
    В мурзилке или на наклейке в багажнике посмотреть. Начало номера двигателя, это и есть код. При их отсутствии расшифровать VIN.


  2. #12
    андрей2302
    Участник
    если не трудно можно ссылку где расшифровать VIN?

  3. #13
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от андрей2302 Посмотреть сообщение
    какие буквы у него?
    Ваш ВИН wvgzzz1tz8w137034 ? Тогда Двигатель BLS. Расшифровать ВИН в теме http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-vw-audi-iz/

  4. #14
    Дмитрий89
    Участник
    Помогите разобраться 2.0 TDI AZV 136л.с. 2006г.в. ставилась ли там система Common rail или нет? И какие форсунки там стоят.

  5. #15
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    2.0 TDI AZV 136л.с. 2006г.в. ставилась ли там система Common rail или нет?
    Нет

    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    И какие форсунки там стоят.
    Насосфорсунки

  6. #16
    Дмитрий89
    Участник
    Электромагнитные или пьезо?

  7. #17
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Электромагнитные или пьезо?
    Начитаются мля всякой муйни с тырнета, вопросы деб.... странные задают... И на паркуа? Магнитные! Неужели собственноручно хочется восстановить форсунки? Тогда тема в помощь- http://www.touran-club.ru/f/remont/1.../p6#post582754 http://www.touran-club.ru/f/remont/1...nki-038-130-a/

  8. #18
    Дмитрий89
    Участник
    4 форсунка накрывается судя по параметрам 23группы (вроде как). мастера посоветовали, а он и говорит мол, если комон рейл стоит бошевский, то возьмусь за ремонт. А когда покупал туранчик говорил мне советчик, что комон рейл система стоит мол это хорошо, но видно ошибся. Я вычитал, что комон рейл только после 2010, а где то пишут, что после 2007г короче не мой вариант, что вы в принципе и подтвердили(Спасибо!) Еще вычитал про болезнь этих движков, мол износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника. Это тоже верно?

  9. #19
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Это тоже верно?
    Не верно.Шестигранника нет.

  10. #20
    ant 787
    Ветеран клуба
    Начитаются в тырнете про долбаный шестигранник,))))))))))))) а на Туранчиках их (шестигранников) НЕТ! Есть водятлы, которые масло через 30тык меняют и льют саляру с поровоза! А потом удивляются, почему колено сломалось, турба накрылась, и ваще Туран оказывается не вечный...((( И сцука на него оказывается тоже нужно дэнги тратить!)))))))))

Похожие темы

  1. Кулинария. Для тех, кто любит готовить. ))
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 995
    Последнее сообщение: 22.03.2024, 01:10
  2. Вступил в силу закон о Тех. Осмотре....
    от k2 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 14:16
  3. Для тех кто быстро ездит
    от yad в разделе Клуб
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 00:13
  4. mp3 для тех у кого его нет
    от dr-dew в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 23:20
  5. Нет тех. осмотра
    от Olga в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •