В мурзилке или на наклейке в багажнике посмотреть. Начало номера двигателя, это и есть код. При их отсутствии расшифровать VIN.
В мурзилке или на наклейке в багажнике посмотреть. Начало номера двигателя, это и есть код. При их отсутствии расшифровать VIN.
если не трудно можно ссылку где расшифровать VIN?
Ваш ВИН wvgzzz1tz8w137034 ? Тогда Двигатель BLS. Расшифровать ВИН в теме http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-vw-audi-iz/
Помогите разобраться 2.0 TDI AZV 136л.с. 2006г.в. ставилась ли там система Common rail или нет? И какие форсунки там стоят.
Электромагнитные или пьезо?
Начитаются мля всякой муйни с тырнета, вопросы деб.... странные задают... И на паркуа? Магнитные! Неужели собственноручно хочется восстановить форсунки? Тогда тема в помощь- http://www.touran-club.ru/f/remont/1.../p6#post582754 http://www.touran-club.ru/f/remont/1...nki-038-130-a/
4 форсунка накрывается судя по параметрам 23группы (вроде как). мастера посоветовали, а он и говорит мол, если комон рейл стоит бошевский, то возьмусь за ремонт. А когда покупал туранчик говорил мне советчик, что комон рейл система стоит мол это хорошо, но видно ошибся. Я вычитал, что комон рейл только после 2010, а где то пишут, что после 2007г короче не мой вариант, что вы в принципе и подтвердили(Спасибо!) Еще вычитал про болезнь этих движков, мол износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника. Это тоже верно?
Начитаются в тырнете про долбаный шестигранник,))))))))))))) а на Туранчиках их (шестигранников) НЕТ! Есть водятлы, которые масло через 30тык меняют и льют саляру с поровоза! А потом удивляются, почему колено сломалось, турба накрылась, и ваще Туран оказывается не вечный...((( И сцука на него оказывается тоже нужно дэнги тратить!)))))))))