Like Tree21поблагодарили

1,4 TSi снова признан мотором года

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    JokerSL
    Участник

    1,4 TSi снова признан мотором года

    Организаторы ежегодной премии «Международный двигатель года-2014» опубликовали результаты конкурса. Церемония награждения состоялась в Штутгарте на выставке Engine Expo 2014. Победителем в общей номинации в третий подряд раз стал 1,0-литровый бензиновый турбомотор Ford EcoBoost.

    Объем от 1,0 до 1,4 литра

    Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор Volkswagen 1.4 TSI TwinCharger — от 140 до 192 л.с. Устанавливается на Volkswagen Jetta, Passat, Tiguan, Touran, Audi A1, Seat Ibiza, Skoda Fabia RS и другие модели.

    Читать полностью: http://news.drom.ru/Ford-EcoBoost-28901.html

    С интересом почитал комментарии к этой новости. Некоторые улыбнули :
    Началась эпоха убогих моторов, с выдающимися характеристиками, правда выдаются эти характеристики весьма недолго ))


  2. #2
    essh
    Участник
    аа мы его хаем в теме про купить-не купить туран....а он вон чего!мужики то не знали!

  3. #3
    лапудже
    Участник
    на десятки млн этих моторов попадаются пару десятков косячных и начинаются инетовские вопли.На форуме октавии люди безумствуют в желании купить 1.6 атмо на базе 1.4 тси специально для РФ.Советую критиканам почитать форумы про дерьмомоторы Хендаев и КИА.

  4. #4
    essh
    Участник
    я от мотора в восторге!и везет и масло не жрет!До этого 2 атмо были на гольфе и пассате-вот это были комбинаты по переработке дорогой синтетики!

  5. #5
    лапудже
    Участник
    за 35 лет стажа,у меня впервые такой великолепный мотор.Были проглоты в 6 горшков на мерине Е 280.Пару лет юзал Шеви Тахо 5.2 в 8 горшков.Год гонял на 3-ем гольфе 2.3 VR 6.Расходы от 15 литров.Сегодня долговременный расход 7.3.Поездка по КАДу на другой конец города в 200км обходится в 6.2 на круизе 100-120кмч.

  6. #6
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Были проглоты в 6 горшков на мерине Е 280.Пару лет юзал Шеви Тахо 5.2 в 8 горшков.Год гонял на 3-ем гольфе 2.3 VR 6.Расходы от 15 литров.
    А в сравнении с БТР-ом, 1,4 вообще не жрет... ни капли.

  7. #7
    Verlioka
    Участник
    Никто не спорит против движения вперёд, к новым инновационным технологиям, большей мощности и меньшему расходу топлива, а также сбережению экологии. Просто хочется по 150 тыс км ездить и не лазить туда, больше ничего. На Октавии-клубе народ именно так и хочет, их можно понять. Значит они так ездили до тех пор, пока не приобрели себе TSI. Это мнение отнюдь не одного пользователя и не десятка. Где меньше расходов по содержанию, туда глас народа и направлен. Меня это совсем не удивляет, хотя я прокатился специально на 1.4TSI Туране - впечатления остались очень хорошие и от мотора, и от DSG7. Но прокатиться, не значит иметь и пользоваться.
    Про дерьмомоторы Хендай и Киа не слышал. Чему там ломаться? Они просты и понятны. Сам являюсь давним пользователем и дома, и на работе.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 28.06.2014 в 12:32.

  8. #8
    лапудже
    Участник
    моторы корейцев,да и ниссанов гремят и шумят на хх ,хавают топливо.Но никто не обращает внимания на это.А весь ютуб забит скрежетами тси-моторам на холодную.Неустойчивая работа на хх.Типа они неисправные.Диллеры говорят,что все ОК.Вычитал,что причина скрежета и дрожи во включении некого насоса,который подает воздух в выпускной коллектор ,в котором догорает переобогащенная смесь.Типа это конструктивная особенность тси для принудительного разогрева катколлектора при хх.Мы просто не знаем нихрена про тси моторы.Это не жигули.

  9. #9
    лапудже
    Участник
    Вот сделали на базе тси спецом для РФ новейший атмо 1.6.Теперь купившие октавию с этим мотором в панике: визжит бензонасос в баке.Невозможно ездить сзади.Причина: турбины нет,наддува нет,а давление нужно для распыления огромное.Поставили насос от фуры.Теперь хают 1.6 атмо.Опять в фаворе 1.4 тси.Очень нервные люди,любители ВАГа.
    Последний раз редактировалось лапудже; 28.06.2014 в 13:18.

  10. #10
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    на базе тси спецом для РФ новейший атмо 1.6
    поправко. 1.4-тси сделан на базе 1.6-фси (АТМО!!!). плоть от плоти, кровь от крови

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS
    от Denis_de в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 03:52
  2. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •