Buddy, остается только мечтать о таком, у нас их не продают, в России тоже, в Европе только начали появляться в продаже 3-х летки, но пока слишком дорого.
Buddy, Офигенский!!!! Понравилось все, особенно фаркоп, для меня это очень частая процедура цеплять его. Пространство под капотом более менее свободно в моем же подлездь куда -либо совершенно не реально.Сетки на задних окнах просто супер. И моя комплектацияс механникой Не понравился "бардачек" тот, что на "торпедо" по-моему маловат, а те два, что сверху наоборот сильно большие, в нашем случае 3 малых на мой взгляд удобнее и не понял, что это над "бардачком" слот для дисков? Про запаску не понятно есть она или нет? Пережил те давние чувства 14 лет назад когда впервые увидел свой Туран в Керге
Всего ничего под 3млн рублей,прямо вижу очередь![]()
Тоже вижу цену нового под 3 ляма. Для меня нереально, не отдал, даже если бы имел такие суммы.
Если только б/у, как и раньше. Уж какого-то волшебства в нём не увидел, кроме электронных штучек-дрючек, которые мне вообще не нужны, либо ничего не понял в новом 5Т1. Да и не надо, свой не хуже.
А чего так мотор у него стрекочет, похлеще чем на TFSi от Ауди?
Ну б\у приличный будет под 20 т евро,растаможка,доставка,глонас еще около 500 т руб или чуть меньше ,итого....
Ноликом не ошиблись?
Но всё равно - дорого (((Правда, стоит подчеркнуть - пока нет окончательной ясности с ценой, говорится лишь о том, что установка системы на подержанную машину обойдется в сумму от 10 до 30 тысяч рублей. А окончательно она определится через 2-3 месяца.
"С точки зрения техники прибор стоит максимум 500 рублей, стоимость установки равна стоимости четырех шурупов. Почему, говоря о приборе и стоимости установки, озвучивают не то что тридцать, а даже и десять тысяч рублей, - я вообще не понимаю", - резюмирует эксперт.