gorg105, после тюнинга, будем ждать в теме "Умер 1,4 тси"? Они и так неплохо сыпятся. Но если сильно хота, то вариант №1.
gorg105, после тюнинга, будем ждать в теме "Умер 1,4 тси"? Они и так неплохо сыпятся. Но если сильно хота, то вариант №1.
Прошло 7 месяцев со дня приобретения. Пробег составляет 11000 км. По мнению некоторых форумчан, этот двигатель должен развалиться при достижении пробега 100 тыс.км.Так что 11% ресурса уже позади. Пора написать небольшой отзыв.
Пока никаких проблем не вылезло. Уровень масла и других жидкостей в норме, бензин кушает АИ-95 с АЗС одной крупной компании.
Расход топлива от 6.9 л/100 км на трассе при 90 км/ч до 10 л при 140 км/ч. В московских пробках может доходить и до 15 л.
Двигатель шустрый, тяговитый, тихий.
Коробка в режиме "D" имеет некоторую задумчивость при старте. В режиме "S" такого нет. Кикдаун работает отлично, да и вообще передачи переключаются плавно, без рывков. Момент преключения замечаешь по тахометру и изменившемуся звуку двигателя.
Подвеска в меру жёсткая, "цепкая" на дороге, проходимость тоже нормальная. Ездили с друзьями на рыбалку, у них Мультивэн немного побуксовал на бездорожных кочках, а Туран даже и не задумался этого сделать. Видимо, из-за более короткой базы и меньшей массы.
Кузов собран нормально, зазоры ровные. Отмечу недостаточную жёсткость на скручивание: через полгода эксплуатации, чтобы сохранилась эластичность, смазал уплотнительные резинки дверей силиконовой аэрозольной смазкой. Появились поскрипывания уплотнителей на кочках.![]()
Обзорность хорошая, к габаритам привык быстро.
Датчики дождя и света работают вполне адекватно и предсказуемо. Система контроля давления в шинах тоже порадовала. Одно из колёс потеряло 0,5 атм, так сразу просигнализировала.
Сиденья удобные с достаточным числом ругулировок, с хорошей боковой поддержкой.
Места в машине много, на втором ряду по отзывам пассажиров просторно, особенно их радует регулировка наклона спинок сидений.
Ксеноновые фары с адаптивной подсветкой - это вещь!! Впечатляет после многолетней эксплуатации галогенок - мир видишь по-другому
За период эксплуатации с начала февраля в морозы ничего не замёрзло и не отвалилось, в т.ч. и оригинальные брызговики, и пластиковая защита двигателя.
Недостатки, конечно же, есть, как же без них...
- на скорости крайне не рекомендуется открывать окна дверей второго ряда - получишь сильные акустические хлопки;
- очень быстро пачкается задняя часть авто в непогоду;
- "блямканье" коробки при проезде неровностей на небольшой скорости;
- запаска находится под поликом в багажнике (ненавижу). Чтобы её достать придётся выгрузить на дорогу почти весь багажник;
- комплектование авто ворсовыми ковриками - это явно не для России. Красиво, но очень непрактично, нужно сразу менять на резиновые;
- нежный пластик в багажнике, нужно соблюдать аккуратность при погрузке поклажи;
- герметичность кузова - это, конечно же, достоинство, но необходимо учитывать при закрывании пятой двери. Если в авто закрыты все двери и окна, то с первой попытки закрыть пятую дверь редко получается. Если же приоткрыто окно, или дверь, то закрывание происходит достаточно легко. Если про это забыть, то можно по-привычке долбонуть дверью довольно сильно и перепугать пассажиров :shock:
В целом машинка радует и действительно получаешь удовольствие от вождения. Даже в московских пробках![]()
А где же вы бы хотели что бы она была??????? Неужели так часто пользуетесь?Сообщение от Tracker
-Если под днищем-еще хуже перемажешься, пока достанешь...
-если как у джипа на задней двери, то обзору мешает, да и спереть могут...
-вообще без запаски (герметик и компрессор)-вообще сомнительное удовольствие..
Согласен с Gres.Сообщение от Gres
Если кому не нравится штатное и самое подходящее место для запаски в Туране, то есть и пара других вариантов, правда, вряд ли они лучше: можно возить запаску в салоне на переднем или заднем сидении, или в багажнике, но поверх вещей и багажа![]()
За 95 тыс пробега почти 4,5 года постоянной практически ежедневной езды я доставал запаску ровно три раза. Первый - только для того, чтобы ее перевернуть и получить внутри диска дополнительное место для разного автомобильного скарба. Последний раз это было в апреле этого года, правда, там действительно пришлось разгружать кучу багажа. Но это было всего один раз, так что как-то особо не напрягло.
Слава Богу, не часто. На одной из прежних а/м запаска была под днищем.Если с умом пользоваться, то и не перепачкаешься. Как-то на трассе за Киришами словил железяку, пропорол боковину заднего колеса. Заменил за 10 мин. Из забитого под крышу багажника ничего на дорогу не выгружал (а шёл дождь со снегом), испачкал только рабочие перчатки.Сообщение от Gres
Хорошо, когда дороги хорошие и чистые, тогда запаску всю жизнь можно провозить и не достать ни разу. Но в российской глубинке на дороге всякого хватает.
это у хайлайна только такая опция есть? что то я ее не видел в списке доступныхСообщение от Tracker
Да вроде у всех.
я не смог найти, как они складываются, если на самом деле можно это сделать.
Сначала надо отодвинуть их вперед, с помощью ручки с низу, чтобы появилось расстояние до шторки. Потом потянув за ту петлю которая складывает сиденье, нажать на спинку.
ага, спасибо :spasibo:
надо будет попробовать