Добрый день всем.
в моем семейном автопарке появился Туран, соответственно и я появился на данном форуме.
Когда пришло время обновлять семейный универсал, то нашел и уже заказал A4 Avant B8 в замен проданной A4 Avant 8E . Собирался уже лететь забирать, НО...
Возле дома открыли магазин WV, пышно так открыли, что только ленивый не поперся посмотреть на это мероприятие. Вот туда «случайно» и зашел, и в последний момент "задержался" около Турана.
Изначально Туран мне не понравился. Не то что-бы совсем не понравился, а так по мелочам. Дешевая "гулкая" отделка дверей, дешевый пластик панели к тому-же еще и крашенный возле климата, еще какая-то дурацкая крышка на торпедо как у "Газели", добротно но дешево - WV одним словом. Короче кроме как воспоминаний о такси в Хельсинки никаких эмоций. Но паренек продавец прицепился намертво - поедем прокатимся и все тут. Поехали.
Тест-драйвовский авто в этом салоне 1.4 - никаких эмоций. Вообще человеку "жившему с дизелями" последние 10 лет, бензинка никаких эмоций доставить не может - медленная, прожорливая, мотор надо крутить, а когда крутишь в салоне "звенит", аж уши закладывает и т.д.
А эта "пляжная" развалочная подвеска вообще заставляет ездить как на "мерседесе" в развалочку.
Еще продавец усугубил все это тем, что дизеля в наличии нет. Заказ полюбому (может и наврал конечно, что-бы попытаться втюхать бензинку из наличия), в любом случае ждать семейный массовый автомобиль до морковкиного заговения месяца четыре для меня было не приемлемо. Предыдущий «сарай» был продан, а семья должна попадать на дачу каждые выходные бесперебойно в полном составе, а не ездить паровозиком на купешках.
Брать «бенз» только потому что на него самая большая скидка мне тоже не улыбнуло. Живу я в городе где скоростной режим ограничен пробками т.е. среднее 25-30 км/ч это значит "летел", а в пробане на ленинградке стоять что 100, что 250 л/с на результат не влияет а 11-12 литров бензина на сотню - это расточительство.
все говорило против Турана.
Более того, на "фирме" есть два турана 1,4, из первой пробной российской партии. один уже с прогоревшим клапаном из сервиса не вылезает, другой еще держиться, но коробка медленно помирает.
Но где-то в душе какая-то "шестеренка" все-же зацепила. И то, что в отличии от обычного универсала места в багажнике хватает не только на детский электромобиль, но еще и детский велосипед, кучу «супер нужного» барахла для выходных, килограммы еды, и при всем при этом совершенно не ущемляя в пространстве детей на заднем сидении. Понравилось то, что можно выкинуть среднее заднее кресло, когда ездишь по городу зимой и пространства станет более чем достаточно для одетых в пуховики пассажиров. В универсале так не сделаешь. Да и в путешествиях в принципе важнее пространство задних пассажиров.
пошел я домой думать. Думал я на mobile.de целый вечер.