сегодня прохватил по новой риге. ничошно так подхватывает. коробка чуток задумчива на переходе 2-3, но это скорее мои придирки т.к. пытался сравнить с вариатором, что по своей сути не корректно. ДСГ хоть и двухвальная и с двумя сцепами но все-же ступенчатая.
а если мысленно сравнивать с гидротрансформатором, то по поведению и переходам ДСГ кратно шустрее перебирает вверх и вниз. и самое главное нет этого провала на переключении за который все так гнобят гидротрансформатор.
на 140 км пройденных по "риге" средний расход 6,7 но опять-же во первых резина зимняя, снегопад, скоростной режим был "рваный" то ускорения до 160 то оттормаживались до 30-40. счетаю результат более чем удовлетварительный. ( я умышленно отбросил самый первый результат 4.8 при перегоне т.к. он совершенно не корректный (не жизненный) 2500 км без остановок по приличному шоссе и еще на "той" солярке.
По городу (по результату пройденного за эти дни полного с горочкой одного бака вышло 8.8 но опять-же спишем это на то, что в принципе по городу эти две недели не ездил, а ползал.
завтра попробую описать свои ощущения от привыкания и нравиться - не нравиться.