"Поменял колёса, помылся, заправился"-после замены колес обязательно нужно "познакомить" датчик со вновь установленными колесами путем нажатия и удержания кнопки (будет сигнал подтверждения).
Последний раз редактировалось alex-in; 05.06.2013 в 00:34.
Не много не так! Насколько я понимаю принцип работы, в памяти хранится значение обротов колеса, при определенной линейной скорости, получаемого с датчиков АБС, и если вращение одного из колес будет отличаться от хранимых данных, сработает сигнализатор. Но в ввиду того что вес автомобиля расределяется по осям неравномерно, при различном(но равном во всех колесах) давлении угловая скорость колес передней и задней оси будет отличаться.
Немного путано, но думаю в общем понятно.
У меня после установки летнего комплекта колес сигнализатор сработал где-то через 5 км, при движении со скоростью 40-50 км/ч.
Последний раз редактировалось swarovsky; 05.06.2013 в 12:22.
Я вам не из теории говорю, а из практики. Стравливал из всех 4 колес по 0,3 атм., на шинке перекачали. Сколько переобувался, ни разу не срабатывал. Он сравнивает скорость вращения колес на оси и если они отличаются выдает сигнал. Отсюда и требование для его срабатывания сколько то там проехать на прямых колесах. Сколько не помню.
Если по этой теории, то он бы срабатывал каждый раз как только вы чуть больше вещей кинете в багажник. В пятне контакта при загрузке радиус уменьшается, соответственно угловая скорость увеличится.
0.3 мало, я когда только фукцию активировал, спускал одно колесо, так вот лампа загорелась когда колесо отличалось от остальных на 0.7. Правда визуально разницы видно не было 2.5 там или 1.8.
Может и по оси, я лишь только преположил. Но в таком случае у меня при переобувке не должна была лампа загореться. Думаю что она загорелась как раз из-за того, что радиус уставленых на лето передних и задних колес различный.
Сейчас по шапке получим. Пошли сюда http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p4#post367400
Люди ну подскажите где находиться эта чудо кнопка .