Like Tree67поблагодарили

Как я имел Туран или он имел меня. Много.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Ребята, извините, но мне представляется, что вся эта ветка вообще ни о чем.. В смысле, что практической пользы от душераздирающего излияния автора ветки на тему - как меня наколол клубень и какой отстой этот TSI - ровно ноль целых и хрен десятых..
    Это, конечно, правдивый (нисколько не сомневаюсь) рассказ человека, которому просто очень не повезло с конкретным экземпляром. Но не более того!

    Недавно мне по пьяне изливал душу некий дальний приятель на тему того, "что все бабы стервы.. вот развелся уже в третий раз..все, хватит, больше ни грамма не женюсь.."
    И что мне ему ответить? Что я счастливо женат на одной и той же женщине тучу лет и без особых проблем?


  2. #22
    Verlioka
    Участник
    JokerSL, плюсую.Прочитав сообщение автора,я вспомнил подобную и не только,историю про Зафиру.Там владелец был настолько удивлён ломучестью Опеля с изитроником,что после того,как ему не один раз перекрасили по гарантии облезший капот,он пытался сдать дилеру обратно эту дитятку и получить назад деньги.Разница в том,что машину он брал новую,а не б/у.Это я вычитал в "За Рулём".Дальше подобные грустные истории про Пежо- 308,с растянувшейся цепью 150-сильного бензинового турбомотора,по аналгии с 1.4TSI.Всё бывает и ставить крест из-за такого случая на марке я бы не стал.На работе у коллеги Пассат с таким мотором на руке,пробежал уже за 30 тыс и что интересно,он от меня только узнал,что там цепь,а не ремень ГРМ,как он раньше думал.Так что правильно-нет идеала,здесь можно много вспомнить и описать подобные неудачные истории приобретения разных марок.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 22.01.2013 в 20:18.

  3. #23
    schahter
    Участник
    А чего кого-то ругать, ты сам видел , что берешь и должен осознавать , что все может произойти и надо быть готовым к этому.Сегодня оно работает, завтра нет и при чем тут предыдущий хозяин.У тебя есть голова на плечах и никто тебя силой не заставляет покупать авто. Меня добивает, когда рассказывают про говенные ,убитые машины с Германии. Да их там эксплуатируют нормально и пробег не малый, но и обслуживают достойно. Подойдет юбилей какой - нибудь\пробег, годовщина покупки и еще, что-нибудь\ , моей машины, напишу сколько , что прошло без замены.Вот тогда и прикинем , сколько, что должно ходить. А у кого-то может и больше пройдет. Учитывая, что почти за 15 месяцев, Туран прошел более78000км, не создавая мне проблем ,я вправе сказать : очень хороший и достойный автомобиль.

  4. #24
    SergeyCH
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Повылезает все в свое время..
    Согласен. Но проблема была несколько иная. Я покупал 124-й универсал. Задняя подвеска гидравлическая, с подкачкой. На момент покупки гидравлика не работала, задняя часть прыгала как мячик. Хозяин говорил что менялись амортизаторы и необходима только прокачка, что и было подтверждено диагностами. По факту я поменял гидроаккумуляторы, что вылилось мне в 500 $, причем запчасти я покупал сам по всей Москве выискивая подешевле. Очень скоро рекой потела помпа (доливал воду по 2 литра в день) - не думаю что она на момент покупки не могла начинать течь. Новая оригинальная помпа обошлась в 300 $. На изрядные слои шпаклевки на кузове мне так же не указали.
    Конечно и сам наверняка что-то недосмотрел, но, видимо, очень хотелось большой сарай.
    Поводом к окончанию езды на машине и продаже послужили дальнейшие траты: передние подшипники, а их с каждой стороны по два, и поменять их стоит дороже чем купить (новые до сих пор в гараже лежат); сайлентблоки в задней подвеске, а их там много (подвеска пятирычажная), что-то еще...
    Еще пришло осознание того, что в обычной машине на заднем сиденье два детских кресла и взрослый человек не помещаются. В салоне Хундай увидел замечательную машинку Траджет, которая и была впоследствии куплена.

  5. #25
    2rchin
    Автор темы
    Вот вы накинулись. Тема не о том что ктото когото кинул, а том что Туран в бензиновым турбомотором не отличается повышенной надежность и что при его покупке надо много думать, нужна ли тебе такая рулетка. Я не единственный попавший, могу даже на форуме найти с десяток "счастливцев".
    Если у кого то все в порядке... ну что ж, я рад за него, время рассудит.

  6. #26
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от SergeyCH Посмотреть сообщение
    Согласен. Но проблема была несколько иная. Я покупал 124-й универсал.
    Дык я про Туран подумал..А Ваши оставшиеся запчастюльки от 124-го сарая давайте реализуем.В личку напишите,что осталось.

  7. #27
    2rchin
    Автор темы
    Собственно если тема не несет в себе практического смысла, удаляйте... какие проблемы. Пусть будет все душевненько.

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.03.2018, 17:23
  2. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 10:19
  3. Вебасто - как узнать есть ли он или нет
    от 4u6uc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 08:08
  4. Может у кого есть Туран на газе и как он себя ведет?
    от Tonik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 20:15
  5. Ренессанс Кредит кто-то имел дело?
    от admin в разделе Автокредит
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •