Turkol,изучишь , поймешь , научишься.![]()
Turkol,изучишь , поймешь , научишься.![]()
Судя по фотке У Вас RNS-510 B . Перепрошивается , но вероятность "кривизны" выше , чем у "С". Можно русифицировать (оно того стоит) и установить последнюю версию карт. Но с картами Беларуси беда - очевидно военная тайна. Догреватель находится перед передним правым колесом. Плохо , что нет парктроника - полезная функция. Смущает отсутствие заводских наклеек на задней двери - замена ? ремонт ? заказ без наклеек?
Да уж. Вижу мой новый конь от Гольфа 4 2000г.в. отличается, как гольф от Москвич412... В Гольфе думал как подогреть топливную магистраль, а здесь наоборот охлаждают. В Гольфе возил в морозы паяльную лампу, на всякий случай. Туран, как я понял главну завести, а замиерзнуть он не сможет... По поводу шильдиков на задней двери. Расшифровка комплектации по вин-коду развеяла сомнения. Они не устанавливались. А ведь тоже терзали сомнения...
"Вот и славно. трам-пам-пам"![]()
Теперь немного осознанней просмотрел комплектацию.
RNS-510 with-8. Навигационная с-ма с экраном TFT, сенсорным экраном, 30 GB жестким диском, SD - картридером, DVD - дисководом. Я так понимаю, по сути это планшет? Не пинайте, повторюсь, с компьтером я на "ВЫ". Как правильно этого"зверя" загрузить?
Защита от замерзания до -25С.
Нет, ошибаетесь. Может в этой теме об RNSках почитаете http://www.touran-club.ru/f/tuning/7...nye-magnitoly/
Спасибо всем, кто терпеливо тыкает носом в нужную ссылку...
Сегодня очень сильно огорчился. Огорчила надеюсь что кулиса. О КПП думать боюсь. Такое ощущени что иногда ручке чтото мешает двигаться. Особенно в поперчном направлении. Аж скрип трущихся деталей слышен. Сегодня много поездил по перекрескам, вымучился, а потм первую вообще не смог втыкнуть, да и 2 с трудом. трогался со 2. Вместо 1 втыкалась 3. Поперечного хода ручки практически нет. Заднюю воткнул, так с трудом ручку назад вырываешь. Нужно разбираться. Снял бороду чтобы добраться до шара ручки.И . Скрип четко слышен из кулисы. На шар молил маслом, продольное движение стало четким, поперечное чуть лучше, но понял что причина где-то глуже. А туда можно только со стороны днища добраться.Придется снимать глушак, дюралюминиевую защиту... Надеюсь что там найду причину... Займусь этим на выходные
Не надо так глубоко.. Быстрей всего это будет начало среза шлицов на вилке выбора передач. ( Над самой КПП куда подходят тросы передач.)