Зимняя тише летней ? :shock: Арки проклеивать надо, но как мне сказали в одном сервисе турану это не сильно поможет![]()
Зимняя тише летней ? :shock: Арки проклеивать надо, но как мне сказали в одном сервисе турану это не сильно поможет![]()
Любопытно откуда такой вывод.Сообщение от МарсиЯнка
Я поползал под днищем. По уму его полностью надо виброизолировать - очень много мест которые при простукивании "звучат", но здаецца мне, что основной источник шума - всетаки арки, причем именно задние.
Novice76- такой вывод мне озвучил сотрудник одного из сервисов, куда я обращалась по поводу шумоизоляции. Он сказал, что Туран они уже делали, и что шумоизоляция арок ему не сильно помогла. Хотя, возможно он просто хотел "развести" меня на полную шумоизоляцию автомобиля. :?
Тогда я наверное вторым будуСообщение от MiF
Сегодня с утра еду по делам в свою столицу (на всякий случай напоминаю, что живу в Литве). Ехать примерно 170 км. Сначала все нормально, завожусь, заправляюсь, еду.. Слушаю свой любимый Deep Purple, машин на дороге мало, унылый типичный литовский пейзаж поздней осени вокруг,..но примерно через час вдруг вижу, что сработал этот самый датчик давления в шинах (впервые).
Настораживаюсь, выключаю Deep Purple, останавливаюсь, выхожу, осматриваю колеса, вроде все на месте и вообще нормально, еду еще 5 км до ближайшей заправки ( датчик горит), проверяю давление в шинах - везде 2,2, но в правом переднем - 2,1.. На всякий случай делаю везде 2,3.. еду еще км 50, заезжаю на очередную заправку (Литва - очень маленькая страна, - все всегда под боком), снова меряю давление во всех шинах - везде 2,3.. но датчик горит. Нажимаю и секунд 5 удерживаю нужную кнопку за рычагом DSG, отпускаю, датчик гаснет!
Езжу после этого по Вильнюсу полдня, возвращаюсь домой ( по другой дороге, но примерно 150 км), все нормально!
Вот такая хренотень...Завтра с утра надо снова относительно немного ездить по делам. Посмотрю, что будет.
Может, просто сам датчик глючит?
После подкачки колес надо нажать на кнопку, чтобы он запомнил новые параметры и после смены на зимние и тд.
Спасибо, Вячеслав, .. я знал об этом.. но, скорее всего, я несколько неточно выразил свою мысль.. мне как бы немного напряг тот факт, что, возможно, разница в 0,1 бар вызвала срабатывание этого самого датчика.. ну что такое - 0,1 - да фигня с практической точки зрения..Сообщение от Вячеслав
На 0,1 изменение давления не должно срабатывать, не настолько точная система, вроде 0.3-0.4, колесо должно уменьшиться в размерах, чтобы датчики абс это заметили-это же косвенный измеритель![]()
О расходе топлива.
Ездил в Вятскую губернию. На одной из улиц уездного города "Я" при движении ползком между гаубичными воронками ударился-таки порогом в районе заднего правого колеса. Как оказалось, при этом повредил пластиковый кожух. Тот, что направляет воздушный поток под днищем перед задним колесом. 1K0 825 002, для тех, кто в ЕТКе. Повреждение устранил, проехав по трассе уже 200 вёрст, в Чебоксарах - видимо от тряски и набегающим потоком надорваную часть отогнуло и, как результат она начала брякать иногда.
Самое интересное: обнаружил я эту неприятность не по звуку, хотя при открытых окнах можно было и услышать, а по расходу топлива, который от такой фитюльки вырос на пару литров на сотню!!!
О как... :shock:
Объездную вокруг "Я" отремонтировали?
MegaFon
Я=Яранск, вроде там нет таковой... А ты о какой объездной?
А вообще по моему маршруту (Москва М4-Нижний-Чебоксары-Йошкар Ола-Яранск) удивительно приличную дорогу сделали! Самый плохой участок - в Нижнем, от поворота с Московского шоссе до моста, колея - жуть! А остальное всё сделали вполне прилично.