можно было отказаться и от замены воздушного, салонного фильтра и тогда цена была такой же....![]()
можно было отказаться и от замены воздушного, салонного фильтра и тогда цена была такой же....![]()
Салонный - плюс 700р., воздушный - плюс 800р., всёравно такая сумма ну никак не получается. А насчёт свечей- их нужно менять при 60000км., да и новые можно угробить одной заправкой прямо при выезде из салона.А вылечиваются они элементарно-на известной дороге,прямой,без "свидетелей", км. 3-4 на максималке.
спору нет... но дилер в ТО включает стоимость какого то ТО(осмотр и подключение к компу наверное) 2500 тыс руб, тогда все получитсяСообщение от Николай
![]()
Весь перечень работ указан в сервисной книжке, и если они включают какую-то работу не указанную там-ты можешь отказаться.
20 000 км
по семейным обстоятельствам пришлось еще раз пройти по маршруту в башкирию и обратно, в плюс в предыдущему отзыву могу добавить следующее:
заметил что климат-контроль с работающим кондеем мало подмешивает свежего воздуха, иногда приоткрывал окна и дышалось явно лучше. думаю салонный фильтр забился, хотя только год машинке и ездил немного, придется проверить
на скорости 110-120 при обгоне попал в колейный участок с водой. авто повело, ощутимо почуствовал работу esp, ну или мне так показалось, в общем траектория выпрямилась
поймал две ямы, с пробоями, очень сильными, заеду проверю подвеску, поверхностный осмотр не обнаружил проблем, дальнейше движение было нормальным
хвалят галогеновые фары туранов, но мне часто хотелось лучшего света, особенно ближнего, посмотреть бы как светит ксенон, на трассе дальний редко возможен, поэтому хорошо бы видеть хорошо что перед мордой творится
в целом авто прекрасен для путешествий, вместительный но не громоздкий, отлично рулится, пустой и загруженный. двигатель хотелось бы мощней, однако в целях экономии при покупке без сомнений можно взять и 1,6
не думаю что салонный фильтр виновать у меня с новым эффет такойжСообщение от azat
... тоже приходилось время от времени открывать на ходу окно когда у меня был вояж в Латвию, и тоже замечу дышать становилось на много легче
, а то сидиш как в ваакуме
![]()
У меня первый авто с ксеноном, сравнивать не с чем. По первости на трассе был несколько разочарован ближним, ожидал бОльшего. Светит очень ярко, но недалеко (по ощущениям - не дальше галогенок). Перед мордой все супер, но световая граница недалеко и очень четкая, за ней - абсолютная темнота. На скоростях за 100 это расстояние пролетается за секунду. Теперь привыкаю по темноте не ездить больше 100Сообщение от azat
![]()
Потом свыкся, и сейчас все же скорее доволен. Дальний - вообще без вопросов. И еще поворотные фары реально полезны на трассе.
м.... по поводу ксенона gene ты чуть чуть не прав :) он хороший. и ближний тоже..
ты не смотри на чорный асфальт :) ты попробуй поставить что нить на него в области "абсолютной темноты". подойдет даже чорный ботинок :)
потома вернись в машину и посмотри в эту "темноту". картина тебя должна удивить и сразу станет понятен принцип действия :)
ложащееся световое пятно на дорогу у других машин это скорее следствие колхозно установленного ксенона :)) вроде ярко освещает дорогу, а толку-то ноль.
если лень снимать ботинок и топать в машину босиком - просто направь авто фарами на заведомо известный столбик, но недоежжая. чтобы он был еще типа "в темноте".
фиг знает. пока стоишь на месте - вроде далеко светит. а как едешь, да еще быстро, все как-то меняется. предметы появляются в свете сразу и уже довольно близко.
такие у меня ощущения. на полноту не претендую![]()
как интересно...я надеялся что мне либо кажется либо действительно фильтр забит, когда целый день едешь в сон клонить начинает, значит действительно не очень с вентиляцией (((. я еще один прием пользую, из режима климат контроля "авто" добавляю скорости вентилятору, немного полегче. но все же с открыт окнами лучше дышится, а вот открывать не хочется...шум и грязь, некомфортно, что делать то?Сообщение от SNEGUR