не сказал бы. у меня они уже полгода, и пока еще не наигралсяСообщение от ZhuQ
![]()
не сказал бы. у меня они уже полгода, и пока еще не наигралсяСообщение от ZhuQ
![]()
ну может быть в туране и интересно..
у меня время было поиграть на 3 литровом дизеле в 4ке ауди.
тама ураган такой что не успеваеш... только тахометр бесиш своими лепестками, а машина едет одинаково быстро на любой передаче :) поэтому забил на 2 минуте игры. :) и в туран заказывать не стал...
Индикатор давления невозможно заказать с ParkAssist, a Hill Hold Control вроде входит в Зимний пакет. Так что комплектация будет чуть дешевле.Сообщение от MiF
![]()
это да - кнопочки свободной не хватаетСообщение от Allex
а это нет.Сообщение от Allex
Мужики, вы тут насчитали за машину около миллиона раблей. Когда я брал свой Туран, сумма была изначально оговоренна в 600 000 с небольшим. На много большее я тогда да и сейчас не потянул бы. Итак пришлось доплачивать за небольшую кучу допов и страховку. Так , что имея миллион , я бы продал баргузин и купил бы , что ни будь по больше. Транспортёр к примеру. А на тот момент, да и сейчас получается так , что одна машина добавляет вторую . Если раньше я на Баргузине ездил как ошпаренный - за сотню . То сейчас лень разгоняться больше 80ти , потому как получаешь большое удовольствие от вождения небольшого автобуса. Высокая посадка - очень большой плюс. Собрал дружную компанию и на пикник или дачу. Всем места хватит, в том числе и собакам. Опять же и барахла на дачу за раз столько влезет.
А туран это как универсальная машина на каждый день. И себя с ветерком прокатить и груз какой отвезти ( опять с ветерком ). Как только приходят мысли , что 1.6 маловато будет - сразу за автобус сажусь. Денёк покатаешься , пересядешь на туранчик и сразу всем доволен
![]()
MiF
Индикатор и ХиллХолд вычеркивай. Первый не совместим с паркассистом, а второй в него входит.
caiman
Ага, про ХиллХолд знал, но не нашел подтверждения в прайсена всякий случай оставил
![]()
MiF
Поверь владельцу ;)
Прошло чуть больше года с момента покупки турана. Решил подвести небольшой итог.
Все мои первоначальные тревоги по поводу слабенького двигателя не оправдались. Своих 102 л.с. хватает для нормальной поездки как по городу в пробках, так и по трассе. При этом особо не замечаешь, гружённая машина или едешь один. Разгон уверенный. Нужно быстро разогнаться, давишь на «тапку» и раскручиваешь движок до 5 000 оборотов. Пока обкатывал, этим не баловался, за то сейчас не стесняюсь. Ручная коробка ПП работает идеально чётко и приятно. Двигатель так же хорошо тянет на низких оборотах. Иной раз в пробках включаешь вторую и ползёшь в потоке , ни разу не заглох, газ даже не трогаешь.
После того как поцарапал пластик в багажнике, стал к этому проще подходить. По работе часто приходиться возить коробки. Практически всё влезает в кузов при сложенных сиденьях. А в особых случаях приходилось снимать задние сиденья, благо это дело пяти минут. Прогревать баргузин намного дольше времени. При забитом полностью салоне без проблем хватает боковых зеркал. Теперь пользуюсь Баргузином как грузовиком всё меньше и меньше.
Средний расход топлива 9 литров. 50 % МКАД, 40 % город, 10 % трасса . Езжу на 92 ом бензине. Ради эксперимента и в отсутствии 92го лил 95й . Разницы не заметил. Летом, при поездке на дачу, часто пользовался круиз-контролем. Вещь очень приятная.
Очень радуют настройки подвески. В меру жёсткая. Некомфортной назвать нельзя. Повороты и быстрые перестроения не напрягают, машина всегда едет как по рельсам. Зимой в снежную погоду радует работа всяких умных электронных помощников. Как то раз, в повороте пришлось резко перестраиваться, на мою полосу развернуло встречную машину. Пришлось резко выруливать на поребрик в слякоть. Получилось, что левая половина на асфальте а правая в грязи и снегу. Только успел подумать, что развернёт , как где то в колёсах что то потрещало , двигатель снизил обороты и машина игнорируя все законы физики и моего личного предыдущего опыта вышла с честью из этой ситуации. Испугаться толком и не успел.
На 15 000 прошёл ТО развели на 7 500 руб. На предыдущей машине ( ГАЗ 2217 ) за 20 000 км потратил на ТО около 35 000 руб. Как говорится - почувствуйте разницу.
Штатной музыкой не разочарован. Звук хороший, в меру громкий и без искажений. Поцарапанные диски читает хорошо.
Собака в багажнике чувствует себя превосходно. Места моему алабаю хватает. Ещё и кролик в клетке помещается. Правда вещи приходиться складывать на задние сидения. Бокс на крышу пока не купил. Если, что выручает Баргузин.
В прошлую зиму запомнилось: Долго прогревается салон, зато хорошо работает «попогрейка».
Мои оценки:
Кузов-салон 5-
Двигатель 4+
Подвеска 5+
Комфорт 4+
Музыка 4
Безопасность (активная) 5, пассивная – даст бог, оценивать не пришлось и не придётся.
AlexGur
Прочитал с удовольствием. Как будто всё про мою машину написал! Про двигатель абсолютно согласен, динамики вполне хватает. Совершенно не чувствую себя ущербным в потоке. А подхват после 3 тысяч даже подзадоривает. Я все время думаю, что слукавили где-то немцы, указав такую мощность. Единственное, на скорости не "прыгнуть" вперёд, как это позволяют машины с намного более мощными двигателями. Коробка тоже радует. И подвеска нормальная. Даже жена говорит, что мягче и не надо. Может 15-е колеса мягкости прибавляют, потому что на жесткость подвески обычно жалуются обладатели хайлайнов. Музыка тоже устраивает - мне больше не надо. Про багажник и говорить нечего. Все мои знакомые только рты открывают, когда я им багажник Турановский показываю.
В общем, катаюсь с наслаждением!