alexhart,![]()
alexhart,![]()
alexhart![]()
alexhart,Первые впечатления самые верные.после 1000 могут замылится![]()
Первые впечатления будут в сравнении с предыдущей моей машиной. Когда зашел в салон посмотреть на Турана живьём, менагер сам предложил мне тестдрайв. Хотя он в мои планы не входил, соблазн пересилил. Хотя Туран короче Шкоды, показалось что сел в автобус. Хватило десяти минут, чтобы понять, что я хочу такую машину. На работе народ выходил смотреть что за зверь такой, т.к. живьём никто не видел. Отзывы все положительные,только высказывались сомнения по ресурсу двигла из-за его малого объёма. Подвеска нравится-жезнодорожный переезд на работе переезжаю с большим комфортом, чем на Шкоде. Дорогу держит цепко. Шумка хорошая, хотя, наверно, сделаю шумоизоляцию колёсных арок. Почему-то долго не мог розместиться с комфортом. Ранее писали что у Турана ручка КПП расположена дальше, чем у Шкоды и я это ощутил на себе. Понравилось, что шаг регулировки продольного перемещения водительского сиденья меньше чем в Шкоде. Сейчас нашел оптимальное положение и всё ОК (может рука стала длиннее). Музыка вполне устраивает. Очень понравилась высокая посадка-теперь с комфортом "въезжаю" в салон.Остался открытым вопрос с огнетушителем-сейчас болтается в багажнике. Хорошо разместился под передним пассажирским сиденьем со стороны задних пассажиров, но он там не держится-надо приделать какой-то хомут. Распихал всякое барахло по бардачкам и теперь не помню где что лежит-хоть список составляй. На второй день после покупки еду по узкой улочке, а навстречу фольксваген мигает фарами-пригляделся, а это Туран с девушкой за рулём-приятно! По динамике пока трудно делать выводы-больше трёх тысяч не кручу. Заметил расхождение показаний стрелочного и цифрового указателей темпетатура масла. Расхождение показаний спидометра с навигаторм -6км/ч. Стоит немного притопить гашетку и машина перестаёт предлогать включить другую скорость. На данный момент средний расход 10.2Л/100км. Пока не проверял истинность показаний- на Шкоде было занижение на 0.2л. Первая моя машина с парктроником-супер. Машиной очень доволен-давно мечтал купить минивэн.
Последний раз редактировалось alexhart; 30.03.2012 в 23:38.
alexhart,цифровой показывает температуру масла, а стрелочный температуру ОЖСпасибо за отзыв
![]()
Спасибо, вопрос закрыт. Сегодня перевалил 500км и решил немножко, в пределах разумного, прижать педальку-результат ошеломил. Со светофора ушел с опережением метров в 30, хотя больше 3тысяч не крутил. Чувствую, что движку это совершенно не в тягость. Представляю что будет, если педаль в пол.
Как определить, что машина прогрета и можно ехать?
Последний раз редактировалось alexhart; 30.03.2012 в 23:43.
Официальная версия- "двигатель не требует прогрева, начинайте движение сразу", бывает и не прогреваю, но обычно получается начало движения после падения прогревочных оборотов. Кароче- обороты упали и вперед.
При 0 за бортом обороты падают через пару минут. На Шкоде я ждал когда обороты упадут до 1000, хотя для неё тоже было написано, что можно ехать сразу, но одно дело, когда за бортом+20, а другое когда-20. Очевидно, всё уперается в экологию- при прогреве происходит повышенное выделение СО2, вот они и пытаются его сократить, ведь в движении мотор прогревается быстрее.
Последний раз редактировалось alexhart; 31.03.2012 в 00:42.