Прошло почти 1,5 года, как купил Туранчика...
Предыдущая машина был Сценик, поэтому и смотрел компактвены...Сначал решил взять недорогой Румстер за 15,0 тыс баксов...но понял, что не то...Затем были Зафира, Мазда-5, Сценик, С и S Максы, С4 Пикассо...но остановился на Туране...несмотря даже на то, что первый диллер, которому сделал предоплату..так и не поставил мне машину через полгода...забрал деньги...хотел купить уже Ситроен С4 Пикассо...но ...купил... Турана ... Понравилась мне машина!!!!
Первый мой заказ был вишневый Trendline , 1,6 бензин, с допами (зимний пакет, кожаный руль и рычаги, управление на руле компом и магнитолой,противотуманки, 510 магнитола, климат-контроль, запаска)... На дизель и не смотрел, во первых не любил ...т.к. 15 лет ездил на бензине, да и цена на 3,0 тыс баксов дороже -была для меня неподъемной... но тут подошел кризис..у диллера возникли проблемы с деньгами-кредитами...короче вернул он мне деньги....
Купил Туран который был в наличии у другого диллера... дизельный...серый...т.к. подоспели на дизеля скидки...плюс еще мне 500 баксов скинули...и в итоге переплатил я за дизель всего 1,0 тыс баксов... Комплектация та жа. Только вместо 510 магнитолы стояла 310 (а жаль, хотел я 510 ), и в новом Туране дополнительно еще установлена сигнализация и металлические реллинги на крыше (по мне и черных было бы достаточно..)
Купил еще полиуретановые коврики для Турана (российская фирма делает), польский резиновый коврик для багажника...Оснастил радар-детектором Star-2036, термометром салона, и автонавигатором Престижио-5120 с лицензионным Навителом, подвесил на солнцезащитный козырек громкую связь Jabra SP200...зимние шины Фулда...
Теперь о эксплуатации...за это время проехал 17,0 тыс км....всего...Езжу каждый день практически, но т.к. до работы всего 6 км...из дальних расстояний километров по 500 несколько раз..
Расход топлива реальный (комп приукрашивает на 0,5-1 л/100км) :
- зимой 11 л/100 км по городу (т.к в основное езда на короткие расстояния и вебаста не успевает даже прогреть ), 5,7 л/100 км по трассе
-летом 7,4 л/100 км (8,5 при включ. климат-контроле ) , трасса 5,0-5,5 (в зависимости от скорости)
Из поломок и неисправностей...пробитое колесо 2 недели назад
ТО-1 обошлось всего в 110 баксов (при том, что дорогое масло, из-за сажевого фильтра.) Дополнительно за это время из расходников только омывайка..
Зимой машина заводилась без проблем при-26...только при этом минусе секунд 10 довольно шумно...потом нормально...Порадовал подогрев форсунок стеклоомывателя...жидкость не замерзает...Подогрев сидений тоже ничего...быстро и уютно...А вот нагрев салона не так быстр как хотелось бы...дизель...что с него возьмешь
Летом (особенно этим!!!) машина не перегревалась ни разу...
Климат -контроль... и зимой и летом одним цветом...температура 22 установлено и в жару +38 и в холод-26 ...Летом отлично справлялся, зимой повторюсь...чуть быстрее хотелось бы...
В основном ездим с женой вдвоем, но и с полной загрузкой не раз ездил, и как грузовик для доставки крупногабаритных стройматериалов использовали (2,5 метра трубы)...и под завязку( -доставка урожая картошки)...и для отдыха,рыбалки, пикника... Проходимость отличная...застрял только раз весной на разбитой грузовиками торфяной местности...Зимой тоже снежную целину штурмовал...
Конечно Туран не идеал...но он лучшее из-того что нужно было мне...Во всяком случае не жалею!!!!