Заезжал сегодня к ОД, сказали, что дизеля сейчас на легковушках или легковушки на дизелях не продаются из-за дизельгейта.
Заезжал сегодня к ОД, сказали, что дизеля сейчас на легковушках или легковушки на дизелях не продаются из-за дизельгейта.
Тоже постоянно держу руку на пульсе. Не продается, потому что ценник на них +500к к бензиновой модели... Надо думать, почему не продается.
Туран вообще за 2100к переваливает под заказ.
Как вариант Кадик от 1700к. Причем с полным приводом и 110лс.
Кадик на переднем и 140 лс от 1900к.
По мотору не вдавался в подробности, но скорее всего 1,9 и 2,0 соответственно. Все цены на модели на ручке с автоматом еще прибавьте кусков 100-200.
Так что с такой ценой дизель просто не выгоден! Не отобьется никогда с его камон рейлом и зимними проблемами.
Да, и все это под заказ. Привезут все, что угодно!
Я, когда брал в конце 12 года, разница была 200-250 кусков! При одинаковой комплектации.
А парафинизация после -15, вода, разбавление бензином, грязь? Использование вебасты повышает расход, побольше бензина будет.
Ну в нашей стране все нереально! Одни, как бы помягче сказать... начиная с главы государства. Нашел заправку и теплюсь надеждой на повышенное октановое.
Пробовал я найти замену. В современном мире производителем спецом заложено 150 тык. ТСИ у меня, комон рейл в дизеле, другие производители современных моторов тоже все в недостатках. Кончилась долговечность и надежность 90-00х.
Последний раз редактировалось DanilaBB; 31.05.2016 в 21:26.
Не нужно не то, не то. Ценник 2012 г передо мной:
1.4 TSI, 140:
Трендлайн DSG7 1.000.000 руб.
Хайлайн DSG7 1.124.000 руб.
2.0 TDI 110:
Трендлайн мех. 999.000 руб.
Хайлайн DSG6 1.153.000 руб.
А вот 1.4 TSI 170 л.с. только в Хайлайне, его цена была 1.226.000 руб.
Я брал дизель не с целью отбивать его, а ездить и наслаждаться. Никаких проблем зимой ни разу не было.
Это не придумка, это слова менеджера по продажам коммерческого транспорта автосалона. По его заявлению, бензиновый агрегат я могу поиметь от 1300к (за Кадди) (опять же повторюсь, рассматриваю одинаковые комплектации). На сайте автосалона похожая информация. Звонил на прошлой неделе.
Давайте больше не будем спорить. Разные салоны, разные цены, может вам сливали авто прошлого года. Я брал в конце августа 12го, авто 2013 модельного года. За дизель с меня хотели 1125к, бензиновую мне отдали за 900к. Все было под заказ.
Если бы отличалось на 70к, то вопрос о бензине у меня не стоял бы.
Последний раз редактировалось DanilaBB; 01.06.2016 в 08:08.
DanilaBB, да какие разные салоны - разные цены? О чём вы? Везьде цены одинаковые. Предыдущее сообщение моё смотрели? Вот вам точные цены 2012 года.
Доплата за 7 мест в Трендлайне и Хайлайне была 27.210 руб. А TSI в 170 л.с. вообще дороже дизеля был, посмотрите. Это даже с учётом моего: биксенон, Вебасто, скл.зеркала и пр. А TSI без допов, стандартный.
1.125 - не было вообще таких цен. Где вам столько предлагали? Я все салоны московские обзванивал и половину объездил. Не было в наличии, на заказ предлагали и полгода ждать. Только в одном нашёл, в Кунцево. А через полгода, уже за такой +50 тыс руб, как я и предполагал, в октябре 12-го.
http://www.fayloobmennik.net/6269002
прайс турана 12г