Ага. А еще есть машины с клиренсом ниже Турана, без полного привода, с никаким объемом багажника, с прожорливым бензиновым мотором и по цене в разы дороже Паджеры с Сорентой вместе взятых. Просто Паджеро для одного, Туран для другого. Машин много разных, для разных целей, за разные деньги)))
По дизайну все ближе к S-Max приближается. А так - уж лучше Ford Galaxy взять. ИМХО.
Для себя ничего нового не увидел. От новомодных "штучек" типа суперзвука, обновленной приборной панели и т.д. не тащусь.
По функционалу ничего нового не добавили. Тот же Seat Alhambra и то более инновационный автомобиль, хотя по сути тот же Touran/Sharan.
Я тоже поймал новый туран на М5 неделю назад. На немецких номерах. Я в восторге! теперь текущая модель 11 года кажется совсем уж скругленной и устарелой :). Сначала глазам не поверил, думал-новый шаран! ан нет, шильдик сзади отчетливо именовал новую модель. Жаль не получилось разглядеть со всех сторон повнимательней, он вскоре ушел налево, в леса :)
В крупных городах,где множества пробок трудновато будет на палке.
Речь видимо о том, что DSG хороша, но не очень предпочтительна для городских пробок. Тут был бы интересен обычная АКПП, где она ходит порядка 200 тыс и никаких мехатроников и блоков сцепления за безумные деньги, там менять не требуется. Мы же с вами, полагаем, что в новом Туране, ресурс на эти сложные и дорогие примочки как был, так и остался. Поэтому и ведём тут речь о палке. Неудобно, зато можно о непредвиденных залётах и не вспоминать.
Последний раз редактировалось Verlioka; 16.07.2015 в 14:47.
Storage, ну уж если и вы начали критичные высказывания насчет ВАГовской техники,тогда я спокоен в своем анти ВАГ выборе.
Verlioka, я хотел купить как и прошлый с тест-драйва,тк существенная экономия за практически новую машину.Но новых туранов у дилеров нет,и когда будут неизвестно.Год надо считать с момента появления демонстрационнной машины,которую и хотелось бы потом купить.Но с учетом того,что кашкай начнут выпускать в Питере,а значит железо будет локализованное,то мизерное КАСКО и обилие дешевых запчастей делает кашкай очень выгодной машиной.Очень радует меня экономичность на вариаторе.По трассе на круизе 100 кмч расход 92-го 5.6 литров на сотку.Мне съездить в город в квартиру на Петроградке днем без пробок и вернутся в коттедж (105 км по одометру) всего 7 литров.На туране меньше 8 не получалось.