Чародей, имеете ввиду всё что написано выше-чушь, и обычная реклама продавца?
Как понять про этот "пробочный" режим?
Stiv, читай выше, это частота вращения турбины маленькая и она закисает в таком положении. а потом раз в сто лет ты даешь ей присраться , а она не может...
Получается что лучше не давать "просираться" ей, могут быть печальные последствия, или раз в день лучше это делать сразу, абы предупредить закоксовку?
Скорей всего " родная " турбина так и сломалась у меня, так как изначально больше 140км/ч. у меня машинка не ехала, видимо предыдущий хозяин ездил как овощ, ну а я стал гонять, и в результате машина стала ходить под 180км/ч., ну а потом может из за этого и вал пополам у меня.
Следующая турбина, скорей всего из за не квалифицированной установки, или брака полетела. Посмотрим сколько прослужит эта турбина, хотя её меняли второпях, но на дизельном Бош сервисе-есть надежда на долгую её живучесть. Короче всё покрыто тайной завесой.
Stiv, У вас оба раза турбина умерла из-за масла! Вал пополам - либо не проходит смазка, либо масло отстой, либо и то и другое
Ну масло отстой никак не может быть, так как беру у единственного поставщика в нашем в городе - Аддинол, а вот на счёт проходимости-всё может быть. Нужно замерить будет давление масла, и наверно перейти на вязкость 30, а не как ездил на 40, вроде как завод тоже рекомендует 30, может 40 густовата для турбины.
Stiv, честно скажу, не знаю за ваше масло, но в турбине очень высока температура, поэтому даже гудрон там побежит как миленький, но первый раз, а потом будет коксоваться, вот из этих параметров и надо масло, чтоб при экстремальных нагрузках меньше было кокса, как на F1