В л.с.
В л.с.
Вот так это выглядит снятым..http://www.caddy-club.ru/forum/viewtopi ... 7&start=50, полагаю , что запрессовывали просто стягивая винтом от домкрата... Но подрамник полностью снят![]()
Я менял эти сайленты , пришлось снимать подрамник.
Помучался с запресовкой хотя все делал на работе. Эти сайленты имеют вырез , без хитрой оправки их никак не запресовать. Я придерживал газовым ключем сайлент , а большой сверлильный станок использовал как прес.
Причина замены - разрывы резины? Была ли вибрация до замены, и каков эффект?
У меня были небольшие надрывы резины , после замены разницы не заметил.Причина замены - разрывы резины? Была ли вибрация до замены, и каков эффект?
Лучше стало когда заменил левую подушку двигателя.
(на рисунке поз. 16 , 17 )
Понятно.
У меня на механике тоже была вибрация.Стоишь и машину нет,нет да тряхонет.Ну и довольно часто.Не сильно но непритно. И на мотор смотришь его немного поколачивает.После замены сцепления с маховиком все пропало.А то тоже думал и на подушки и на форсунки.А оказалось все дело было в них.
Какого производителя ставили подушку ,оригинал или что по-проще?Сообщение от Vovei
Ставил торговой марки Topran , после годовой эксплуатации все
http://avto.pro/makers/TOPRAN-1481/
Всем привет! Ребята, кто и каким образом запрессовывал сайлент блоки в подрамник ( задняя опора двигателя ), а то старые выпрессовали, а новые не хотят лезть, стою сейчас на ремонте и голову ломаю, или скинте ссылку где это уже кто то делал? Всем буду признателен за любую инфу. Уж очень хочеться уехать сегодня на машине.