Всё получилось по совету alex05, три минуты не понятно какой позы и о-о-о чудо случилось.
(Я снял колесо, изнутри повесил переноску, и с наружи через ступицу увидел эту магнитную полосу,
изнутри долго не мог найти это окошко).
Всем спасибо.
1 неисправность:
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса
003 - механическое повреждение - Непостоянно
заменил ступицу сбросил ошибку но она выскакивает снова датчик абс исправен
ребята дайте совет
с чего все началось загорелась абс и есп все ссылаются на магнитное кольцо ступицы проверил кольцо все в трещинах заказал ступицу так как колец вроде бы говорят не бывает поменял ступицу сбросил ошибку сделал пробный заезд и ошибка выскочила снова проверил правый и левый датчики показания тестера одинаковые разьемы чистые без корозий
дядя вася выдает неисправность:
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса
003 - механическое повреждение - Непостоянно
что означает 003 - механическое повреждение - Непостоянно
мое мнение если бы был неисправен датчик абс было бы другое пояснение как допустим расшифровывает ошибки сканматик замыкание на массу на +12 либо обрыв может я не прав
какое должно быть расстояние между датчиком и магнитным кольцом может это и есть причина
Примерно месяц назад был перегрев ступицы. После этого в сырую погоду сразу после запуска двигателя не гасли лампочки ABS и ESP. Несколько дней назад, когда началась оттепель, утром загорелись лампочки, и уже не погасли. Проверил Васей-диагностом, который пишет:00287 — датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44), 012 — Сбой в изоляции эл. цепи. Внешний осмотр проводов около ступицы результата не дал. Датчик считывает информацию с магнита на ступице, и мне подсказывали, что проблема в магните, т.к. он боится нагрева. Я решил поменять датчик, т.к. смущал результат диагностики по поводу изоляции. Сегодня пришел датчик, и при замене обнаружилось, что стары датчик оплавлен и имеет трещину и дефекты. Но и после замены датчика АБС не заработала, и на диагностике ошибка осталась прежняя. Диагност 3 колеса видит, на этом колесе показания 0. Что делать в данной ситуации — менять ступицу(меняется не подшипник а ступица в сборе) или поднимать всю проводку. Смущает то, что по проводке ведь не определяется ни обрыв, ни КЗ