Снять колесо и внимательно посмотреть на магнитное кольцо, а есть ли оно там или сгорело и осталась только металлическая оболочка. С неё параметры не снимешь))). Можно поменять только магнитное кольцо со старой ступицы.
Снять колесо и внимательно посмотреть на магнитное кольцо, а есть ли оно там или сгорело и осталась только металлическая оболочка. С неё параметры не снимешь))). Можно поменять только магнитное кольцо со старой ступицы.
Сегодня экспериментировал протирая магнитное кольцо ваткой со спиртом. Даже после усердного трения результата ноль, ошибка так и висит. Да, при визуальном осмотре кольцо красноватого цвета, скорее всего от нагрева. Итог - не стал изображать танцы с бубном и заказал сегодня ступицу, . Надеюсь, ее замена поможет
Можно я буду скептиком?
Кто-то должен быть тем единственным процентом из ста.
Возвращаюсь к своей проблеме с АБС. Заменил датчик, заменил ступицу, но результата ноль. При диагностике пишет :00287 — датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44), 012 — Сбой в изоляции эл. цепи.
Зайди в блок АБС, выбери 03-измерительные группы и проверь в начальных группах работу всех датчиков.
Скорее всего у тебя от раз'ема и до крепления на кузове есть порез/обрыв.
В измерительных группах проверял - диагностика это колесо не видит. Где именно проходят провода к правому заднему колесу?
Сделай сначала "навеску " или просто прозвони провод к ЭБУ АБС прежде чем разбирать салон ))
Поясни пожалуйста, что значит сделать "навеску,и как лучше прозвонить провод к ЭБУ АБС, т.к. понятия не имею, где он расположен. И где все-таки проходит провод? С сервисами у нас в городе туго, приходится разбираться самому.
Навеска это значит времянка от блока к датчику, обыкновенный двухпроводный кабель. В основном это две проблемы, это датчик или кольцо, если ты заменил датчик и ступицу и проблема не изчезла значит причина в проводке от блока к датчику. А вообще все просто не случается, возможно ты что делал до этой неисправности,например шумоизоляцию,выкручивал и закручивал саморезы например, вспоминай,и саморезом попал в проводку датчика. Дело в том что это все закладывается на заводе и неподвижно и прийти в негодность не может в принципе , а итогом неисправности становиться наше постороннее вмешательство. Короче напрягай память вспоминай.
Последний раз редактировалось 3116219111; 05.03.2016 в 16:10.
Осенью прокладывал кабель для камеры заднего вида, и как раз снимал обшивку багажника с правой стороны. Но это было осенью, а появилась ошибка зимой. Но по логике совпадает, я сам уже об этом задумывался. Поэтому и спрашивал, где проложен кабель, но ответа пока нет. Обшивку ведь не так просто снимать. Но все-равно спасибо за совет