Дмитрагин, Поделитесь пожалуйста, как лечить передув турбины с помощью ВДешки. И может для профилактики не лишним будет воспользоваться этим методом. Спасибо.
Дмитрагин, Поделитесь пожалуйста, как лечить передув турбины с помощью ВДешки. И может для профилактики не лишним будет воспользоваться этим методом. Спасибо.
У меня Vw touran 2006 1.9 TDI 66Kw Расход топлива при розогретом двигателе когда как, то 1.1 потом 1.0 и 0.9 ниже ище не падал и до 0.9 очень редко в основном всегда 1.1. У меня светит датчик ЕГР прочитал на сайте что в таком случае включаеться аварийный режим двигателя. В роботе движка никаких проблем.
Середний росход двигателя начинаеться от 12 л/100км и выше. Я еду в основном не больше 2.8 оборотов, иногда даю больше но только когда надо. Мне кажется что машина на 66 Kw едет быстро. Есть свист начиная от 1000 оборотов, ощущение что турбина работает постояно, вроде не находил пробитый патрубок и т.д.
Едуард, свист может идти через колечко клапана радиатора егр.
- - - Добавлено - - -
У меня такая-же проблема. Туран 2006 года Версии Т1 1.9 TDI 66kw. Средний росход у машины не падал ниже 8.5L\100 km, в среднем 10,6 литров на 100км потом уже зависит от езды. По городу 11 и 12l\100km а по трасе если очень плавно ехать 8,5 + - Так вот машина рвет с места как дурная, решил проверить с другом на трасе какая быстрее, У друга Гольф 5 2.0 TDI 103Kw А у меня я уже говорил 1.9TDI 66Kw. И угадайте какой исход? Туран обогнал гольф 5!! И скорость у меня была 200 км в час такое возможно с такими характеристиками двигателя?Я решил сходить на сервис, и там сказали что чип тюнинг связан с ЕГР стоит. Подача воздуха в турбину большая и также крутящийся момент тоже, автомобиль росточен с 66kw до 105kw и больше там уже зависит от чегото на сервисе не могут понять . Я не исправлю уже это, так сказать на Сервисе не могут понять что имено там устанавливалось. И я решил ни чё не делать с этим, и оставить машину такой как есть. Может и у вас чип тюнинг устроен? Или с Системой ЕГР чтото повязано.