что вы думаете об этом
(насос для замены масла)
кто нибудь пробовал менять моторное масло таким образом, с помощю насоса, какие недостатки и преимущества по сравнению "классическим"?
что вы думаете об этом
(насос для замены масла)
кто нибудь пробовал менять моторное масло таким образом, с помощю насоса, какие недостатки и преимущества по сравнению "классическим"?
Я менял масло с помощью вакуумного насоса. Про недостатки не знаю, сплошные плюсы.
starmehh
Согласен. Уже несколько лет пользую насос купленный в AGA. Резервуар в виде шара, сверху ручной насос и длинный шланг, который вставляется вместо щупа. На замену масла уходит минут 15 без всякой ямы или подъемника.
evrel, подправьте ссылку пожалуйста, а то она нерабочая.
Сообщение от evrel
starmehh
А какие плюсы?
Да действительно ссылка не работает. Посмотрите
здесь http://www.borel-sa.com/pompe-12v-shurf ... urflo.html
http://www.conrad.fr/pompe_aspirante_ap ... 871_217085
evrel
А вы как умудрились столько сообщений написать в форуме за месяц? :shock:![]()
Отвечаю. Посколько подъемник мало у кого есть в гараже, менять будем из ямы: 1. Яму нужно подготовить( освободить от хлама)Сообщение от bemmer
2.Приготовить емкость для слива
3.Расположить ее под сливной пробкой. В конце слива вам надоест держать эту конструкцию и она обязательно рухнет, хорошо если не на вас.
4. Открутив сливную пробку вы обязательно ее уроните или в емкость, или в яму, где будете долго ее искать. Также вы обязательно обольетесь маслом. Кстати, есть рекомендация менять пробку на новую.
5.Вытаскивая отработку из ямы вы обязательно ее опрокинете, хорошо если не на себя.
6. Начав заливать новое масло, вы услышите характерный звук текущего масла на дно ямы. Забыли закрутить пробку.
7. Вы можете упасть в яму или травмироваться лазая туда- сюда. А лазать придется много( то ключ не тот, то тряпку забыли)
Такие вот плюсы вкратце. Хотелось бы по минусам что-нибуть услышать.
Жесть. В вашем случае крайне рекомендован сервис, ИМХО. :-)Сообщение от starmehh
Всегда меняю путем слива.
Единственный неприятный момент - долго откручивать защиту снизу, т.к. много шурупов.
bemmer
Лень всегда была двигателем прогресса. В данном случае ваккум рулит. Мы проверяли - после полной откачки, снятия фильтра и откручивании болта слива из отверстия ничего даже не капало. :cheers:Всегда меняю путем слива.
Единственный неприятный момент - долго откручивать защиту снизу, т.к. много шурупов.