Кто сталкивался с проблемой замены испарителя? Вчера на станции под давлением воздуха был слышен свист.Поставили неутешительный диагноз-утечка из испарителя.Мне посочувствовали,т.к.поменял я уже радиатор кондиционера,который был пробит,компрессор,который был нерабочий,дважды фреон, который уходил за сутки,сейчас ищу б/у испаритель.Работа по его замене дорогая,т.к. нужно снимать панель.Хотелос бы узнать
1.Свист под панелью из испарителя или со шлангов которые к нему идут? Ведь под панелью не видно.
2.На всех ли станциях по обслуживанию кондиционеров вначале (дважды!!!)заправляют фреон,не обращают внимания на запах в салоне,он выходит через сутки,а затем только доходит очередь до проверки испарителя.Разводят руками,что это первый случай,когда в туране накрылся испаритель.
Извиняюсь за стиль вопроса №2.