Как это делается подскажите?
Фотоотчет по замене 1-го термостата(80*) двигателя BMY TSI 1.4
Как это делается подскажите?
Фотоотчет по замене 1-го термостата(80*) двигателя BMY TSI 1.4
Последний раз редактировалось Ром и к; 16.04.2013 в 19:02.
А причину замены термостата можете объяснить ? Предполагаю ,что это связано с плохим прогревом двигателя . Но это и не удивительно в такие морозы да еще если WEBASTA не работает , я бы пока не спешил так координально подходить к этой проблеме .
так догреватель на дизелях штатно стоит, но конечно он может и не работать но это оффтоп. давайте по теме
делается или руками или в сервисеСообщение от ramze$
как мне кажется - термостат можно достать из подкапотного пространства. на первый взгляд -не сложно. Слил антифриз. Выкрутил 2 болта , отодвинул патрубок, заменил термостат- прикрутил 2 болта, долил антифриз
генератор разве ненадо снимать
утром добираясь на работу по пробкам скажем в течении 50 минут температура до 90 градусов не доходит!Может конечно и вебаста заблокировалась!Позвонил в автотрейд на нагатинской и спросил можно по ошибкам посмотреть что с вибастой они сказали что разобрав ее скажут что с ней(веселые парни)Вообще по ощущениям залипает термостат(то нормально нагревается и держит температуру то она падает)Еще заметил что когда печка жарит стекла запотевают(не пил честно)не сильно но есть такое дело!Прошлой зимой такого небыло!Летом правда менял компрессор кондея может это както связано?
Думаю что проблема именно с вебастой.Сообщение от ramze$
кстати 90 градусов чем меряете? Показание прибора со стрелкой? или через климат?
У меня стрелка стоит на 90 строго вретикально при этом климат показывает 78 градусов.
Климат не стоит случайно на рециркуляции?Сообщение от ramze$
или салонный фильтр забит..
не у меня не климат поэтому ошибку вибасты и не считаешь!90 по показанию прибора!печь ставлю обычно на веторовое и ноги!Салонный менял осенью после поедки на А!хтубу пыльно было!