Stiv, да все правильно они тебе меняли. Снять генератор - дело 10 минут, а как vladik менял еще постараться нужно, к нижнему болту подобраться проблематично даже снизу. Да и по Эльзе, по моему, тоже снимать нужно.
Stiv, да все правильно они тебе меняли. Снять генератор - дело 10 минут, а как vladik менял еще постараться нужно, к нижнему болту подобраться проблематично даже снизу. Да и по Эльзе, по моему, тоже снимать нужно.
покатался после замены термостата с Васей, тепрература макс 95град.
Oilman,
Мурад,привет!
Ты термостат какой брал?оригинал или аналог?их в экзисте много и с т 87 и с т 88.Понаблюдал за т, по климату больше 87 не поднимается и то ненадолго,нормально это или нет,хз,может тоже пора термостат заменить
Привет, Вячеслав! Я ставил аналог BEHR 1.173.92.300 Со штатным термостатом больше 87 подниматься и не должно, а него же Т открытия такая... так что мне думается нормальный у тебя термостат. Сейчас и у меня Т редко достигает свое рабочей, все равно машина не греется, холодно![]()
Oilman,
Продолжу в правильном месте.
Я почитал про твою замену термостата и стал наблюдать за своим.То,что он при 87 открывается по характеристикам это я знаю(для жаркого климата вариант при т 80).Просто я обратил внимание,что 87-88 у меня т бывает только при движении на больших оборотах,а в пробках(а это сейчас 80% моего трафика) т падает до 82-83,а это кмк не совсем оптимальный температурный режим и может он у меня начинает открываться раньше,чем 87,правда я смотрел по климату,надо бы с Васей поездить.Потому я и подумал про замену и обратил внимание на этот твой термостат с температурой открывания 92 градуса,что тебе советовал чародей.То есть,если я определю,что мой термостат глючит,есть ли смысл менять на (1) оригинал 87 градусов, (2) с т 88 градусов, или (3) с т 92 градуса.
Вебаста работает кстати нормально.
Последний раз редактировалось Вячеслав; 28.11.2012 в 17:24.
Вячеслав, несмотря на то, что у меня стоит новый термостат, машина все равно греется с трудом, вернее сейчас при -20-25 все равно не прогревается как положено. До 80 ещё вебаста помогает, а вот дальше... Короче даже при рабочем термостате и закрытой "морде" увидеть через климат Т 87-90 очень проблематично. У меня сейчас рабочая температура 83-85, а выше только когда тепло (около 0). Я думаю если ты решишь менять термостат, то меняй его на оригинал и не парься с аналогами. В морозы толку все равно нет, а в жару при установленном термостате с открытием Т 92 градус по климату, при Т 91 град. начинают срабатывать вениляторы, оно тебе надо?
Oilman, это волшебник вас не слышит, а то бы возразил. я поменял на 92, результат такой, при оборотах до 2500 температура 90, выше 2500 доходит до 95гр.