хорошо! буду менять...
хорошо! буду менять...
Чет,мужики он по размерам и по моделям не бьется по нашим движкам.Мурад,я себе валео поставил на 88 открытие как бы тепло.И зимой ,ребята,вы хоть на 105 ставтьте если вы не двигаетесь вам дизель не нагреть а ебаста на 75 или скольки там отрубается.А если вы активно ездите то (термостат с открытием 88) поднимает до рабочих дизельных 90 легко но стоит остановится и потарохтеть на холостых падает аж до 75.И не выдумывайте что немцы рекомендовали до 95 почему тогда до сих пор ставят на 87.Рабочая температура дизеля не ниже 60-ти но и не выше 90 максимум 95-ти.При низкой темпе 60 идет закоксовка распылителей и поршневых колец при высокой выше 95-ти пипец форкамерам вот и думайте либо жопа в тепле либо движок оставить в покое.Мурад,у тебя ведь ДСГ охлаждение в радиаторе вот и подумай когда зимой масло в коробке подогреется.И еще дизель перегреть это не зажигалку папандос конкретный и это ладно если только на ГБЦ попадете.
Над этим вопросом я тоже задумывался... действительно непонятно, зачем рекомендовать ставить на 95 если сами же ставят на 87? С другой стороны этот термостат применяется и в опелевских дизелях, т.е. получается на дизеля все же можно его ставить.
Женя, я не изучал с какого контура в коробку идет антифриз для охлаждения, но ты думаешь если термостат на 5 град. будет открываться позже это может сказаться на худшем прогреве/охлаждении коробки? Я так не думаю...
Специально для умных приколистов(burtiniks)тороидальная нераздельная камера сгорания для обЪемного смесеобразования в днище поршня.Просто хотел намекнуть доступным языком тут начинаются подколы.Я сам знаю что на наших движках нет форкамер в головке,просто по привычке дыру в поршне так называю.
Мурад,по охлаждению и прогреву согласен тем более масло на ваших коробках не теряет свойства по моему до+200.Но по личному опыту скажу что после замены неисправного термостата(срабатывал на 75 гр.)теплее в машине не стало и холоднее тоже,один плюс прогревается чуть быстрее и ебаста стала отключаться а то дымила как паровоз (достали на светофорах тыкать что мол что то горит под машиной,не видели машину с ебастой).
Давайте не будем отвлекаться от темы, как его поменять?
Выкладка из ELSA
Прокладки и уплотнительные кольца заменять обязательно.
– Слить охлаждающую жидкость.
– Снять генератор.
– Отсоединить шланг ОЖ от патрубка.
– Вывернуть винты -1- крепления соединительного патрубка -2- и снять патрубок -2- с термостатом -4-.
– Повернуть термостат -4- на 1/4 оборота (90°) против часовой стрелки и извлечь его из патрубка -2-.
![]()
Я гену не снимал,помучался методом тыка потому что не было эльсы но поменял,подлезть можно с помощью маленького пьяного воротка(карданчика). Единственное у меня немцы забыли сливной патрубок поставить пришлось сдергивать нижний с радиатора но в блоке еще много остается(это предупреждение). Да вообщем я и не переживал все равно менял весь антифриз. А так операция не сложная в выкладке выложено точно,снимать гену решать вам но сейчас заменю не снимая.
Последний раз редактировалось Oilman; 04.06.2012 в 06:30.
а номерок не подкините для BKC 1.9 TDI