Подскажите, 1.9TDI AVQ 2004 смогу поменять термостат в гараже без ямы? (эстакада в снегу) Без снятия защиты двигателя не обойтись? Доступа сверху к болтам и фиксаторам патрубка ЕГР нету?
Подскажите, 1.9TDI AVQ 2004 смогу поменять термостат в гараже без ямы? (эстакада в снегу) Без снятия защиты двигателя не обойтись? Доступа сверху к болтам и фиксаторам патрубка ЕГР нету?
Ребят, всем доброго дня,утра, вечера. Такая делема. Машина простояла сутки, на вечер виехал, проехал около 70км, и началось вот что. Проехал вишел на рабочую температуру в 90 а потом на приборке температура полезла за 90 (на 2-3 маленькие чёрточки) и плавала от 90 до 103 градусов. При 3 передаче и скорости в районе 60 км/час возвращалась до 90 градусов, но при включении 4,5,6 передачи снова при скорости 70-110 росла снова и плавала от 90 до 105 ( 1.4tsi bmy) не доходила до граничной и не переваливаясь за половину отметки больше 105 градусов. Я включил печьку на гарячий поток мало ли на всякий пока ехал, вентеляторы маслали на ура, я подумал что какой то из термостатов заклинивать начал, я так понял их несколько, на малой контур и большой, и у меня либо подклинил он либо я не знаю что это. Может кто то подскажет если, правда понятно что то с этого рассказа.
Последний раз редактировалось h1gh13; 28.10.2022 в 15:11.
А помпа не может так "косячить" на этих моторах ?
Если это мне, то после работы посмотрю и в ту сторону.
Да, утечек нету.
- - - Добавлено - - -
А ещё вот ребят у кого 1.4 tsi (bmy) если заглянуть с верху на помпу ремень видно или он вне зоне видимости. Заранее спасибо.
Может, но пересмотрел. На данный момент ведёт себя хорошо. Причину нашел, что не работает 1й термостат, скорее заклинил он.
Всем доброго вечера! Заметил некую странность, а именно: на улице +4, завёл, поехал, включилась вебаста, машина греется, всё ок, на приборке 90©, в машине ташкент, еду, радуюсь, проехал 37км, трасса, стрелка на 90©,скоростьв среднем 90 км/ч, приехал куда надо, вышел, не глушил, слышу, тарабанят вентиляторы, в первом положении, т.е. медленно, прошло 30 сек. отключились, я хвать за нижний патрубок, а он холодный, верхний горячий, постояла машина минуту работая и печка включена, смотрю на приборке начала падать температура, вентиляторы не включались, запустилась вебаста... Вопрос, чё не так, почему не идёт по большому кругу антифриз, термостат менян в прошлом году весной, открывание на 87, если не ошибаюсь?
Неужели обдува печки хватает, чтоб при движении остужал движок? И почему крутятся вентиляторы, как летом при вкючённом кондене, если радиатор чуть тёплый? Не заклинил ли термостат в закрытом положении, при этом включаются вентиляторы, или так и должно быть?
Последний раз редактировалось hraf2; 27.03.2023 в 22:59.