Здесь разговор ведется только про неисправности,
про сами дворники и их конструкцию пишем в http://www.touran-club.ru/f/pokupka/5731-pro-dvorniki/
про резинки к дворникам есть отдельная тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-vysluge-let/
Здесь разговор ведется только про неисправности,
про сами дворники и их конструкцию пишем в http://www.touran-club.ru/f/pokupka/5731-pro-dvorniki/
про резинки к дворникам есть отдельная тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-vysluge-let/
Последний раз редактировалось Allex; 03.02.2016 в 17:05.
Может не делалА?
В Химках- https://baza.drom.ru/moskva/sell_spa...953828928.html
https://www.zzap.ru/public/search.as...ata=2K1955119C
А как определили, что микросхема мотора сгорела? И у вас 1 мотор или 2 с отдельными трапециями? Если 2 - можно водительский за счет пассажирского восстановить, а второй искать неспешно. Или заказать только микросхему. У меня был подобный глюк, но плата водительского моторчика вылечилась пропайкой плохих контактов микросхемы, отвечающей за угол поворота, проблему нашел и вылечил самостоятельно. Как-то странно, чтобы мотор сгорал при штатном ампераже предохранителей. У меня каждую зиму бывает, что стекло плохо почищу, мотор встаёт, предохранитель сгорает, меняю его из запасов и еду дальше, очистив всё-таки стекло.
Всем здорово. Туран 2003г.в 1.6бензин. Не работает передний стеклочистител. По схема lin шина в двигателе #216 до блока j519 прозванивается, масса, питания, связь со вторым моторчиком #217 есть. По ошибка 09 блоку показывает 02071 нет связи. Вскрыли блок j519 а там один микруха vnq830 сгорел и один диодик , заменили точно на такую же но безрезультатно. Микрик капота отсоединен не замкнут как бы. Трапеция дворников не заклинивщий. Теперь думаю дальше куда рыть или замена блока j519. Может кто то сталкивался проблемой ?
virtul007, Посмотрите приходит ли напряжение на мотор, если приходит значит смотрите мотор работает или нет, подсоедените его напрямую. Ну а скорее всего заклинила ось поводка. Тут есть тема поищите. Снимаются моторы очень просто там единственная проблема снять жабо, отсоеденить его от стекла и не сломать. Поводки снимать желательно съемником, но когда я менял лобовое стекло эти варвары сняли поводки без всяких съемников на раз два.
Вы знаете alex05 ось поводка не заклинило точно. Я снимаю эти моторчики уже чуть ли не через каждые 6 месяцев. Чищу и смазываю. Наловчился снимать минут за 15. Я даже жабо не снимаю. Просто приподнимаю его когда достаю моторчик. Как правильно проверить напряжение? По моему на фишке моторчика с пассажирской стороны 3 контакта, а со стороны водителя 4 контакта. Надо отсоединить фишку со стороны пассажира, включить дворники и попеременно мерять напряжение на всех контактах? Раньше уже так делали. На плате моторчика перепаивали транзистор. Вроде сказали что нерабочий. Только это уже третий раз так делали. Поставили более мощный. Делали это где то в декабре. Приехал установил все на место, включил дворники все работало. Но на машине не ездил 2 месяца. В начале марта выехал из гаража и пока ехал пошел снег. Включаю дворники, а они не работают. Ни левый ни правый. Вернулся в гараж, попробывал включить их опять- сработал только с водительской стороны.
Завис пассажирский в вертикальном (сервисном) положении, стоит гул и скрежет моторчика при включении дворников. В сервисное положение водительский не хочет становиться, но кое-как (с гулом) двигается. Ваши версии?