2944j2mbem, левая сигналка стоит? В смысле не штатная?
Захожу тут на форум, а меня уже цитируют ))) Приятно что твои страдания, приправленные фототчетом приносят людям пользу.
Но дело не в этом. к вопросу о том что перестают закрыватся\открываться двери с уже отключеной функцией safe.
Все очень просто , чертов окисел на щетках моторов. Из-за него , кстати, и глюки с Safe-mode, моторы отвечающие за блокировку окисляются раньше основных.
Я тоже не избежал того , что в один прекрасный день машина при постановке на охрану пикнула, но не моргнула аварийкой. Это означает, что какая-то дверь не закрылась. У меня это была передняя пассажирская. Поездив неделю, закрывая ее красным рычажком через отверстие в торце, я забесился и снова все разобрал . Когда добрался до мотора запирания, он еле крутился, пальцами можно было его удержать. Вытащил мотор из замка (он там на разъемах без пайки), с трудом располовинил его и на коллекторе мотора увидел дикий черный окисел \налет\ вобщем то , что мешало нормальной работе. Зачистил все это дело мелкой наждачкой , собрал мотор и подал на него 12 вольт что бы он покрутился и щетки притерлись и заполировались. Так вот , нормально работающий мотор невозможно удержать пальцами, можно кожу пожечь. Все собрал обратно - прекрасно работает уже 3 месяца.
Меня эта тема с замками порядком подзадолбала, что делал все быстро и не стал готовить фотоотчет, извиняйте.
Ну и мой вам совет, если вы уж по каким либо причинам залезли в дверь - не поленитесь разобрать замок и почистить за 15 минут коллекторы основных моторов закрывания\открывания. И после этого , я думаю, у Вас долгое время не возникнет желания купить новые замки.
Передняя пассажирская дверь не открывается снаружи . Началось все недели две назад. Сначала утром после открывания с брелка обнаружил что дверь осталась закрытой. Повторное закрытие-открытие проблему решило. Через день ситуация повторилась. С салона дверь открывается, дёрнув два раза ручкой, а снаружи фиг. Были уникалы которые тянули ручку со всех сил, думая что если сильнее потянут, дверь откроется. Убрал функцию закрытия при движении.Снял резиновую заглушку с рисунком замка и заглянул, так при открытии красный флажёк не возвращается, крючком подтягиваешь его и всё "гут", или чуть тянешь за внутреннюю ручку при закрытии с брелка, то есть держишь тросик в натяжке, тогда замок срабатывает и красный флажёк становится на своё место.
У меня такое началось зимой. Тоже только изнутри открывалась. Функцию сейф отключил сразу, как начал глючить замок. Месяц назад дверь перестала закрываться! Выручил Паша Paul - http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...li/#post562976 Привез замок и виртуозно его установил!За что ему
. Я бы долго ковырялся с заменой замка. Оказывается ВАГ там много хитростей придумал.
Теперь всё работает, как нужно.
![]()
Сегодня нашёл в гараже пружинку, вытащил резиновую заглушку с рисунком замочка, растянул один край пружинки и сделал ровный крючок, зацепил его за красный рычажок, а другой край зафиксировал за край отверстия, заклинил его той же резиновой заглушкой с рисунком замочка и теперь при открытии пружинка тянет красный рычажок и замок прекрасно открывается. Антон много заморочек чтоб поменять замок? Пытался снять защиту двери но там долбаные заклёпки, что с ними делать? Есть ещё подводные камни?
- - - Добавлено - - -
Да к тому же и магнитола начала глючить, машина закрыта, а он редиска сам включается, скучно ему.
Хватает. Прочитай тему с начала. Клёпки не трогай. Если чего не понятно, то завтра из Эльзы выложу рекомендации по замене замка.
- - - Добавлено - - -
Как снять обшивку рассказывать не буду. Есть во многих темах.
Снимаем щит так
– Снять обивку передней двери →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа70
– Снять наружную ручку двери → Глава
– Снять заглушки -3-.
– Опустить стекло до появления доступа к винтам его крепления -1-.
– Ослабить винты -1- (момент затяжки 8 Нм) и разжать зажимные скобы -2-. Я тогда перед приездом Паши эти винты ваще открутил, за что меня Паша поругал, ибо прикручивать их потом было неудобно. Минут десять потратили на то, чтобы болтик наживился и прикрутился.
– Сдвинуть стекло вверх и зафиксировать его в этом положении (например, с помощью скотча). Я тоже скотчем прилепил. Паша же первым делом отлепил и вытащил стекло для удобства действий.
– Разблокировать фиксаторы чехла -стрелка a- и отсоединить чехол.
– Отсоединить разъем -1- на стойке, предварительно опустив его запорный рычаг -стрелка b-.
– Отсоединить от электродвигателя стеклоподъемника разъем наружного зеркала -стрелка c-.
– Вывернуть винты -2- крепления замка двери.
– Завести провод в дверь и отсоединить крепление -4-.
– Выкрутить винты -1-, -3- и винты, обозначенные -стрелками-.
– Сдвинуть несущую панель по двери вверх, затем отсоединить нижнюю часть панели от двери. Нижняя часть стеклоподъёмника должна выйти из двери вместе с панелью.
– Вынуть несущую панель из двери движением по направлению по диагонали вниз к стойке А. Сначала из двери нужно вынуть верхнюю часть стеклоподъёмника, а затем замок двери.
Теперь сам замок. Снятие.
– Развернуть несущую панель и отсоединить от замка -5- разъем -4-.
– С помощью выколотки вытолкнуть фиксатор -2-.
– С помощью отвертки поддеть и извлечь из несущей панели замок -5- в сборе с крепежным уголком -1-.
Указание
Крепежный уголок не входит в комплект замка -5-. Замок двери надет -3- на крепежный уголок -1- и закреплен на нем заклепкой -6-.
– Отсоединить от замка трос -1-.
– Повернуть наконечник троса на 90° -стрелка- и извлечь трос из проушины.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
l По окончании сборки проверить работу замка при открытой двери, потому что если трос отрегулирован и закреплён неправильно, дверь может не открыться.
Про снятие ручки
– Поддеть и снять колпачки винтов -1-.
– Оттянуть наружную ручку двери -1- в направлении, показанном -стрелкой-, и вывернуть винт -2- (нажимая на торцевой ключ -T 10072-) ровно настолько, чтобы можно было извлечь корпус личинки замка -3-.
Указание
В некоторых автомобилях 2004 модельного года чрезмерное выкручивание винта может привести к отделению фиксатора от корпуса наружной ручки двери и его падению внутрь двери.
– Крепление фиксирующей скобы к корпусу ручки → Глава
– Извлечь корпус цилиндра замка -3- под прямым углом к двери из крепления ручки двери.
– Отсоединить от ручки двери -1- фиксатор -2-.
– Отвести ручку -1- от двери -стрелка- и снять ее.
Установка.
– Вставить в отверстие внутренней панели двери приспособление -T 10118-.
– Для лучшей видимости подсветить полость двери фонариком.
– Поддеть приспособлением -T 10118- пружину -стрелка A-.
– Потянув приспособление -T 10118--стрелка B- зацепить пружину за дверной замок.
При этом фиксируется приводной рычаг.
Указание
Зацеплением пружины за приводной рычаг фиксируется замок В дальнейшем это воспрепятствует неправильному закреплению троса на ручке двери.
– Вставить наружную ручку -1- в дверь.
– Подтянуть и завести в вырез дверной панели фиксатор -2-. Защелкнуть фиксатор в ручке -1--стрелка-.
Указание
t При сборке наружная ручка -1- должна быть прижата к плоскости двери.
t Фиксатор -2- должен защелкнуться в наружной ручке -1- с отчетливо слышным щелчком.
Установить личинку в крышку → Глава
l По окончании сборки проверить работу замка при открытой двери, потому что если трос отрегулирован и закреплён неправильно, дверь может не открыться.
Вроде понятно. Удачного ремонта.
![]()
Антон! Большое спасибо! Яснее не бывает
- - - Добавлено - - -
Смотрел вчера ст стоимость замка, на заказ 75-80$
- - - Добавлено - - -
Но пока колхозная пружинка делает своё дело, всё работает закрывает и открывает.