Ну вот мои старые чуть лучше этой картинки. )))
Пока не сильно напрягает, ибо в основном ездит жена с рабочим ключом. Но всё равно вопрос решать буду, конечно.
Вчера показывал ключ человеку с паяльником ))), нашли резистор на грани "отвал". Пропаяли, всю плату промыли спиртом, просушили.
Не помогло.
Вскрытие показало вот такой вид колбы. Какой-то налёт белёсый.
![]()
Колбу можно достать, отмачивая смолу ацетоном. Хотя, можно и разбить)))
Нет такого у меня.
В этот раз, надеюсь, не понадобится.
Заказал ключ, жало переставлю.
Ну что, ключ вчера получил. С колбой, батарейкой.
Товарищ мне отдал "васю", установил на бук прогу и пошёл вчера исполнять )))
Радиоключ привязал. Машина открывается и закрывается с кнопки, как и раньше. Колбу пока не переставил, очень хотелось быстренько всё...не вышел каменный цветок. Или буду пытаться подружить часть старого ключа с колбой. Как оказалось, "вася" привязать колбу к иммо не сможет.
Ацетон, игла от шприца, пару часов времени(с ремонтом фена) и колба из родного корпуса переставлена в новый. Можно выдохнуть, всё работает исправно.
Непонятная фишка появилась после всех манипуляций- приближаешься к машине и она, если основной переключатель света в "auto", мигает аварийкой и включает свет. Сама при этом закрыта.