Паш, отчет есть? Ты же знаешь, у нас законы волчьи, не запостил, значит не считается!
Там сплошные «нюансы», обычному водителю снять крыльчатку проблема, а развальцевать моторчик, потом щеточный механизм не наборной на 11-12гг, только колхозить дреммелем, это из разряда «легче купить новые носки, чем постирать грязные»! Не вводи людей в заблуждение!![]()
Щётки дело тонкое на самом деле...к слову именно они и есть источник гадкого звука (скрипят) на малых оборотах, когда все лезут "подшипник смазывать". Мелкой наждачкой зачистить коллектор, притереть щётки, не лапать руками, возможно избавиться от этого скрипа...
Но это так себе решение, куда лучше новый моторчик, даже какой нибудь кетайский недорогой, тот-же нисанс без регулятора (поставить туда свой старый) решит вопрос качественно и надолго
yuraf, именно, на днях мой моторчик слезно запел: хазяяяиииннн! Отправь меня на покой! Хватит меня постоянно чистить и смазывать!
Заказал корейский за 4600₽ с площадкой под резистор, переставлю свой. Оригинальный Валео стоит 27₽.
Валера, ШО, ОПЯТЬ? (с)https://www.touran-club.ru/f/remont/.../p6#post615342
Дня 3-4 назад засвистел, я, как «профессионал» снял/почистил/смазал/поставил обратно, но вчера снова засвистел. Сначала хотел взять Валео без резистора и поменять моторчики местами, но побоялся что если что-то не срастется, то стану «счастливым» обладателем ещё одного моторчика. Поэтому заказал корейца.
Отчёта нет, даже мысли не возникло фиксировать на фото мелкое рукоблудие.
Моторчик развальцовывать совсем не нужно!
"Ньюансы" следующие:
1) вынимаем щётку из "стаканчика" через зад, отогнув ушки в которые упирается пружинка.
2) отрезаем провод щётки возле самого уголька оставив максимально длинный хвостик. К нему новую будем припаивать. Родную пайку трогать неудобно, да и она какая-то тугоплавкая.
3) вставляем щетку и пружинку. Новые щетки могут оказаться длинноватыми, можно сточить наждаком миллиметр - полтора , если сжатая пружинка не помещается в стакан.
4) !!! Не пытаемся загнуть ушки стакана назад!!! Отломятся.
В ушках есть прямоугольные отверстия . Вырезаем из консервной банки полосочку шириной 3мм . Фиксируем пружинку вставив "задвижку" в отверстия ушек.
Остаётся спаять хвостики.
Можно ещё шлифануть коллектор, засунув кусочек наждачки под щётки или куда палец пролезет.
Для всех манипуляций не требуется разбирать моторчик, снимать крыльчатку и т.п.!
Смотри своё фото
https://www.touran-club.ru/attachmen...f99b43c7ad.jpg
Свист моторчика - совсем другая песня!
Последний раз редактировалось Paul; 17.01.2024 в 09:58.