Проконсультируйся здесь он из Иваново.Смотри и найдёшь. http://www.oktja.ru/forum/topic/70078-% ... ge__st__20
Проконсультируйся здесь он из Иваново.Смотри и найдёшь. http://www.oktja.ru/forum/topic/70078-% ... ge__st__20
коллеги а как бы по теме первого поста этой ветки?
Я думаю двигатель жив. Смотри проводку и контакты. Ну и двигатель проверь - естественно моторчик ентот. Смотри не путай как ставить, а то будет крутить наоборот. И писец шестерням.Там не только моторчик, но и стоит датчик положения. Сам ещё не разбирал, но думаю так.Сообщение от vmakeev
когда я подключаю разъем от v71 на v113 то все крутится (при вытащенных из кондея приводах)Сообщение от wimial
а наоборот - не работает - проблема не в проводке и к а в приводе....
вынул совсем моторчик из привода - не крутит и клинится...
ВЫВОД - мотор (!!!) неисправен
шестерни и датчик положения нормальные
еще раз читаем первый пост - проблема повторная
после реанимации мотор жил еще год теперь совсем спекся....
У меня почему-то V71 - это 1K1 907 511 G, а 1K0 907 511 D это V113 или я что-то путаю.
на изделии 1K1 907 511 G также номер моторчика 1 397 220 467.
Была проблема с потенциометром. Чисткой устранил.
Моторчик такой я думаю можно подобрать от радиоуправляемых игрушек.
Правда Китай и придется доработать в связи с размерами.
Встала проблема, вылетает ошибка "01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71". Я понимаю, что это где-то под торпедой, элемент климатроника, но где именно стоит не могу найти картинок. Если кто менял этот узел или знает где он находиться просьба откликнуться. Заранее спасибо!
Но там ведь про левую заслонку, V158, а мне надо V71.
Vlad72,
До конца дочитать слабо?