Like Tree16поблагодарили

Регулировка фар

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58
  1. #51
    Astro
    Участник
    Tihonja, как по мне, то на Пассике на ближнем СТГ выглядит лучше чем у бэхи, более четкая.


  2. #52
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Phomavicto Посмотреть сообщение
    винт регулировки я так и не нашёл(
    Может тогда поехать к дилеру или в сервис где смогут настроить фары ? Например в пункт технического осмотра, они имеют оборудование и знания. По крайней мере я настраивал свои фары именно в таком пункте, немного денег(официально, через кассу и чек) и фары светят как надо.

  3. #53
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Phomavicto Посмотреть сообщение
    винт регулировки я так и не нашёл
    Значит у Вас исполнение 2.

  4. #54
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от Astro Посмотреть сообщение
    Tihonja, как по мне, то на Пассике на ближнем СТГ выглядит лучше чем у бэхи, более четкая.
    Вот тут-то, как говорил один известный персонаж, и "порылась собака"...
    Даже на уважаемом мною канале "TEST LAB" Андрей Финашин говорил именно об этом - как раз очень резкая СТГ не очень то и хорошо и этим отличаются оригинальные фары от фар сторонних производителей. И тем более LED-модули. Может быть со временем и потихоньку привыкаешь... Но я так и не привык! В городе, где есть освещение, это хорошо -резкая граница и широкий луч. Но за городом не очень, знаки плохо видны, резкая граница освещения, глаза быстрее устают... В итоге поднимаешь уровень фар на грань ослепления встречных водителей... Кстати, чем и сейчас злоупотребляют производители новых авто с LED фарами! Я думаю, что Вы обращали внимание как слепят встречные фары на новых авто!
    Я всё-таки ЗА слегка размытую СТГ! И подсветку знаков! Если не забуду, то сфоткаю как она реализована на фарах Турана...

    ПыСы. О именно регулировке отдельно ближнего и дальнего света! Это очень хорошая идея. Но надо очень аккуратно поднимать дальний и на опыте ошибок понимать тонкости. Я ошибся в этом и надо будет регулировать снова! Позже попробую нарисовать как нельзя и как льзя регулировать дальний.

    - - - Добавлено - - -

    ну вот про ошибку регулировки дальнего света.
    Прошу прощения про "мои художественные таланты"!
    Надеюсь понятно будет.
    Я поднял дальний свет выше, чем было изначально отрегулировано. Рисунок 1.И в первую же поездку в темноте понял свою ошибку!
    При такой регулировке дольний светит очень высоко и между дальним и ближним образовалось неосвещенное пятно!
    В итоге надо регулировать так, что бы пучок дальнего света примерно на 30% перекрывал пучок ближнего! Рисунок 2.
    Может кому пригодятся мои "изыскания"...
    Регулировка фар-fari_1.jpgРегулировка фар-fari_2.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Может тогда поехать к дилеру или в сервис где смогут настроить фары ? Например в пункт технического осмотра, они имеют оборудование и знания...
    Когда я на Пассат установил те линзовые фары и методом проб и ошибок вышел на приемлемый для себя вариант, то решил перед техосмотром (а ежегодный техосмотр у нас достаточно жесткий) поехать в сервис, у которого есть оборудование. Минут 20 они там "колдовали"... Я специально ушел далеко что бы не смотреть... В итоге... В итоге по видимости, а потом и дома на схеме на стене, увидел, что регулировка осталась практически такая же, как я на коленке... Немного опустили вниз и всё! Значит я по своим ощущениям попал правильно!
    Но это я экспериментировал на своём стареньком Пассате с китайскими фарами... На той БМВ с полным ксеноном я бы не стал, только в дилерский сервис с нарядом и чеком и гарантией!

  5. #55
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Мы ведь не про "полный ксенон на BMW" сейчас
    У автора галоген.
    Мне отрегулировали адаптивный ксенон, вопросов у встречных нет ( у меня тоже) . Раньше, порой, (только легковые) мигали.
    Может ещё от ручек мастера зависит

  6. #56
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    Кстати, чем и сейчас злоупотребляют производители новых авто с LED фарами!
    У Вага из салона ближний очень низко стоит. Многие жалуются.

  7. #57
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Мы ведь не про "полный ксенон на BMW" сейчас
    У автора галоген.
    Мне отрегулировали адаптивный ксенон, вопросов у встречных нет ( у меня тоже) . Раньше, порой, (только легковые) мигали.
    Может ещё от ручек мастера зависит
    Конечно про галоген! Про БМВ для сравнения...
    Не только от ручек, но и от желания эти ручки использовать правильно и ответственно!

    - - - Добавлено - - -

    alex64, Вы именно про LED написали? А вот знаете, наверное так и есть... В голове пошевелил мозгами и вроде как действительно у ВАГ меньше слепят...

  8. #58
    Tihonja
    Участник
    Вспомнил, что писал про "подсветку знаков" на оригинальных фарах. Вот сфоткал. На китайских фарах на Пассате очень не хватало этого!
    Регулировка фар-svet_fary.jpg

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Регулировка ХХ на 2.0 tdi
    от adh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.07.2023, 00:18
  2. Регулировка форсунок омывателя лобового стекла
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.01.2021, 23:54
  3. регулировка пятой двери
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 09:06
  4. Омыватели фар
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •