Tihonja, как по мне, то на Пассике на ближнем СТГ выглядит лучше чем у бэхи, более четкая.
Tihonja, как по мне, то на Пассике на ближнем СТГ выглядит лучше чем у бэхи, более четкая.
Вот тут-то, как говорил один известный персонаж, и "порылась собака"...
Даже на уважаемом мною канале "TEST LAB" Андрей Финашин говорил именно об этом - как раз очень резкая СТГ не очень то и хорошо и этим отличаются оригинальные фары от фар сторонних производителей. И тем более LED-модули. Может быть со временем и потихоньку привыкаешь... Но я так и не привык! В городе, где есть освещение, это хорошо -резкая граница и широкий луч. Но за городом не очень, знаки плохо видны, резкая граница освещения, глаза быстрее устают... В итоге поднимаешь уровень фар на грань ослепления встречных водителей... Кстати, чем и сейчас злоупотребляют производители новых авто с LED фарами! Я думаю, что Вы обращали внимание как слепят встречные фары на новых авто!
Я всё-таки ЗА слегка размытую СТГ! И подсветку знаков! Если не забуду, то сфоткаю как она реализована на фарах Турана...
ПыСы. О именно регулировке отдельно ближнего и дальнего света! Это очень хорошая идея. Но надо очень аккуратно поднимать дальний и на опыте ошибок понимать тонкости. Я ошибся в этом и надо будет регулировать снова! Позже попробую нарисовать как нельзя и как льзярегулировать дальний.
- - - Добавлено - - -
ну вот про ошибку регулировки дальнего света.
Прошу прощения про "мои художественные таланты"!
Надеюсь понятно будет.
Я поднял дальний свет выше, чем было изначально отрегулировано. Рисунок 1.И в первую же поездку в темноте понял свою ошибку!
При такой регулировке дольний светит очень высоко и между дальним и ближним образовалось неосвещенное пятно!
В итоге надо регулировать так, что бы пучок дальнего света примерно на 30% перекрывал пучок ближнего! Рисунок 2.
Может кому пригодятся мои "изыскания"...
- - - Добавлено - - -
Когда я на Пассат установил те линзовые фары и методом проб и ошибок вышел на приемлемый для себя вариант, то решил перед техосмотром (а ежегодный техосмотр у нас достаточно жесткий) поехать в сервис, у которого есть оборудование. Минут 20 они там "колдовали"... Я специально ушел далеко что бы не смотреть... В итоге... В итоге по видимости, а потом и дома на схеме на стене, увидел, что регулировка осталась практически такая же, как я на коленке... Немного опустили вниз и всё! Значит я по своим ощущениям попал правильно!
Но это я экспериментировал на своём стареньком Пассате с китайскими фарами... На той БМВ с полным ксеноном я бы не стал, только в дилерский сервис с нарядом и чеком и гарантией!
Мы ведь не про "полный ксенон на BMW" сейчас
У автора галоген.
Мне отрегулировали адаптивный ксенон, вопросов у встречных нет ( у меня тоже) . Раньше, порой, (только легковые) мигали.
Может ещё от ручек мастера зависит![]()
Конечно про галоген! Про БМВ для сравнения...
Не только от ручек, но и от желания эти ручки использовать правильно и ответственно!
- - - Добавлено - - -
alex64, Вы именно про LED написали? А вот знаете, наверное так и есть... В голове пошевелил мозгами и вроде как действительно у ВАГ меньше слепят...