Забыть дорогу в этот сервис! Если, конечно, есть альтернатива.Сообщение от GennKa
Например, тут произведён ремонт проводки:
А ещё wimial в какой-то теме воевал с заслонкой и тоже столкнулся с перетёртыми проводами.
Да, а какие букавки у движка?
Забыть дорогу в этот сервис! Если, конечно, есть альтернатива.Сообщение от GennKa
Например, тут произведён ремонт проводки:
А ещё wimial в какой-то теме воевал с заслонкой и тоже столкнулся с перетёртыми проводами.
Да, а какие букавки у движка?
GennKa, Смотреть надо пучёк в гофре у стартера, к двигателю. Проводов много, вот их и трёт рубашкой от тряски.
Сообщение от wetrydgy
Всем спасибо за ответы! В общем видимо АКБ когда то подтекала,оказалось перегнили провода, что под ней... Теперь я счастливый обладатель лишней заслонки.Сообщение от wimial
Я тоже обладаю запасной. Скоро год, как в барахолке висит продажа. :welcome: будем напару торговать. Надо обновить.
Подскажите, кто знает как проверить исправна ли заслонка?
Знаю лишь что на дизеле при останове двигателя она кратковременно закрывается.
Нормальное положение - всегда открыта.
Нашёл это, здесь:
Функции регулирующей заслонки
1 Разности давления между стороной выпуска и стороной всасывания не достаточно для высоких скоростей рециркуляции ОГ, которые требуются в дизельных автомобилях. Для повышения разрежения для точного регулирования скорости рециркуляции ОГ во впускном коллекторе устанавливается «регулирующая заслонка». При выключении двигателя регулирующая заслонка заблаговременно закрывается и исключает, таким образом, «дизелинг».
На холостом ходу она должна стоять полностью открытой? Или всё-же призакрываться?
Подскажите, хоть где про неё прочитать, для чего она нужна на дизелях? Не только ведь от дизелинга и для ЕГР её ставят? Она должна регулировать подачу воздуха на моём BKC???
если есть шнурок проверь тестом исполнителей.когда дрыгатель работает нажимаешь на тест он глохнет и через пару секунд слышно как она зажужжит и откроеться. после глушения машины ключем она так же через пару сек вернется на место т.е откроеться
у меня когда глушишь двигатель, его трясет, выдало ошибку Abgas Werkstatt
почитал шнурком:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Part No SW: 03G 906 016 EH HW: 028 101 178 6
Компонент: R4 2,0L EDC G200SG 7214
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D9399342
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 64416 136 61234
VCID: 6DDA35AD74B92170FA3
19558 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3102 - 000 - нет сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.31 V
Бин.биты: 00001100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 160.0 Nm
сначала надо посмотреть предохранитель?
ошибку стираю, появляется потом
Сделай "Тест исполнителей". Там кажись 5 или 6 пунктом идёт проверка ДЗ. Послушаешь и если снимать патрубок то и увидишь как она работает.
При исполнения теста заслонки машина должна заглохнуть.если нет ей кирдык.так же смотри проводку