Думаю, близко замена маховика. Кроме лязга появляется лёгкая дрожь. На ходу тоже ощущается вибрация, может и глюки х.з. По форсункам разброс +1.8 ,-0.5,-0.6,-0.5 До этого было до +-0.1 Считаю это маховик вносит свои коррективы в работу форсунок. Может есть другие варианты?? :help: Про вибрацию и маховик читал. По одометру пробег 290000. В Россию она пришла с другим двигателем. Двигатель без ошибок. Нехотелось бы менять маховик если проблема не в нём. На бюджете уже есть: заслонка и датчик Р В новые и ненужные. Связь вроде есть, маховик на колене. Но сдругой стороны, как он вписывается на неравномерность вращения К.В. и заставляет насос форсунки корректировать этот дисбаланс. Или первый цилиндр резко умер, а Я грешу на маховик. Но и маховик не фонтан. Короче без стакана никак не разобраться![]()