Stiv, Тоже есть такое чувство) 10-го поменяю отпишусь
Сегодня заменили маховик. До замены на холостых нехило потряхивало, вибрация пропала совсем. Как я говорил маховик сначала гремел, потом стал пореже и потише. Снятый маховик не разрезал, но понятно что внутри ничего хорошего. То болтается во все стороны с диким смещением по направл. вращения, то заклинивает. Завтра ради интереса гляну не поменялись ли показания в 13-той
Доброго времени суток а как проверить жив ли ещё маховик или пора менять, ну по каким симптомам как кроме лязга и подтряхивания двигателя? Или можно ткнуть в тему поиском не нашёл.
не лязгает же - чего его менять то?
Поменял. Небо и земля. Вибрации вообще нет. Это первое, второе - сцепление стало мягкое, вроде как плюс, но вообще не чувствую как схватывает, это минус, не сказать что совсем ватное, но близко к этому. А это большой минус, раньше, играя слегка недовыжатым сцеплением и педалью газа практически утопленной в пол, получалось уходить со светофора в точку, а сейчас этого нет. Страдаю. Пару недель обкатаю сцепление, может чуть лучше станет.
Почитав форума залез после замены компьютером на форсунки посмотреть. Разброс снизился значительно. Т.е. не по одной форсунке ушло, а по всем раза в три снизились показания. Видимо есть правда в том что на определенной стадии убитый маховик начинает трясти двигатель. Так же упал расход на 0.1 где-то. Это по бортовому. Но здесь еще может сказаться зимнее топливо. Надо было замеры до ремонта делать, а я последний раз по теплу диагностикой подключался.
Вот такие мысли.