В общем приехал в сервис, долго общались. В итоге их позиция: все установили правильно. Т.е. там всего шесть болтов, если бы закрутили плохо, то они болтались бы, т.е. на звук определяется, но этого нет.
Стали говорить про обкатку в 300 км. Но на сколько современное сцепление надо обкатывать? Вообще сказали что подобных случаев не было. Возможен ли брак?
Еще, в коробке старое сцепление и круглая штука похожая на эту
Возможно ее неправильно установить чтобы она ус подмяла и было постоянное трение?
А, еще, при аккуратной езде, но в пробке, можно ли за 2 часа сцепление перегреть или если плавно трогаться, то это в принципе невозможно?
Что-то я смотрю ни у меня одного "проблемка" с маховиком... Хотя у Евгения сцепление... но не суть. Сервис тот же. Может у них с "этой специализацией" проблемка? а может с конкретным специалистом...
И еще вопрос к нашим форумчанам-"спецам": маховик Luk 415 0629 09 мне подходит?
Проехали, я не вредный.
Возможно ты всёж позабавлялся с педалькой за 2 часа в пробке.
Пластмасса- это не железо. Что показало вскрытие?
Выжимной работает только для перехода. Всё остальное ему смерть. Популярно - тепло его убило, вот и дымит.
Запчасти конечно могут иметь брак, но это действительно
Ну как плавно, чего педаль придерживать.
При желании сцепление на механике можно убить за 15 минут.
wimial, каким образом убить, так чтоб на грабли не наступить
vladik, Легко, можно даже за 10 минут. Это как повезёт...
При особом желаниии можно и за 5, зависит от желания- убить или нет.
wimial, я же не про время спросил , а про как
vladik, Время и как- иногда связаны вместе.
Ну не трудно наверное вернуться на 6 страничку.![]()
Последний раз редактировалось wimial; 07.12.2014 в 01:23.
Воткнуть пятую и поехать или стартовать с газом в пол. Три раза так тронешся и можно менять сцепление. Знакомый так отдал 99 брату жены с опытом ноль. На следующий день замена сцепления. Оттащил он его, поменяли. На следующий день опять кирдык, встал. Опять в сервис только уже другой, с подозрениями что прпдыдущий что-то сильно напортачил, либо заменил не весь комплект. Вскрывают все новье, только диск конченный. Не понимая что случилось ставят новый диск и отпускают водятла и тут они поняли в чем проблема, он с третьей трогался.
По проблеме, могут и собрать плохо сцепление. Не скажу за dsg, а на механике можно диск плохо отцентровать, потом долгими мучениями воткнуть все на место. Могли при установке случайно пару лепестков на корзине загнуть первичным валом коробки.
Последний раз редактировалось Gens; 07.12.2014 в 01:37.
В общем на словах все размыто получается, говорю одно, а каждый под своим углом воспринимает, а четких параметров "на такой-то скорости при таких-то оборотах переключение на такую-то скорость заняло столько-то секунд" нет.
Вскрытия не было, подняли на подъемник, завели, попереключали, лишних звуков не было. Разбирать - за мои деньги. В общем остановились на том что поезжу еще километров 200 и посмотрю как будет себя вести. Пока наездил сотню. В пробках сильно не стоял. Запал из салона выветривается, но еще ощутим.
Еще раз повторюсь, с педалькой не забавился. Как выехал с сервиса машина уже более плавно набирала обороты.