Полмесяца назад поменяли по гарантии маховик. Так как раньше у меня дизеля никогда не было, симптомы неисправного маховика сам даже не усмотрел и не услышал, списывал все на специфическую работу двигателя дизельного. На посторонние звуки обратили внимание при прохождении очередного ТО мастера в официальном сервисе (респект им !!!!). Данный факт случился на пятом ТО, при пробеге примерно 75000 км. Лязганье и звуки нехорошие проявлялись только при положении "P", при "D" наступала тишина. С момента обнаружения и до момента подтверждения и одобрения великими и могучими вышестоящими фрицами, а затем последующего прибытия нового маховика прошло больше месяца и было "проехано" порядка 3500 км. На мое волнение и вопросы, можно ли продолжать ездить с "этим" сервисмены отвечали: "МОЖНО!!!". Замену произвели в течение дня, вроде бы все нормально. Но теперь постоянно дергаюсь и не уверен до конца в том, правильно ли работает, вернее "звучит" автомобиль. Вопрос: на что в машине могла повлиять эксплуатация с неисправным маховиком и какие могут быть последствия этого? и второй вопрос: что за звуки должны быть и каких не должно быть при нормально работающем двигателе (с исправным маховиком).
При обнаружении неисправности маховика в сервисе звуки записали на диктофон и отослали то ли в Москву, то ли в Германию, почему долго и ждал реакции. После замены мастер меня "успокоил"- тысяч на 120 хватит.... А гарантия на новый маховик оказывается действует только до окончания гарантии машины (меньше месяца осталось). сказали, что на моем старом двухмуфтовом маховике был повышенный люфт.... И все... Как, почему так получилось, в чем причина.....


29поблагодарили
). сказали, что на моем старом двухмуфтовом маховике был повышенный люфт.... И все... Как, почему так получилось, в чем причина.....

