У меня тоже против часовой стрелки руль немного ушел. После замены маховика или нет — не знаю. Вообще меня это не парит, скоро поеду на ТО, проверю сход развал.
У меня тоже против часовой стрелки руль немного ушел. После замены маховика или нет — не знаю. Вообще меня это не парит, скоро поеду на ТО, проверю сход развал.
Блин. в принципе то это ни на что не влияет,кроме чисто психологического постоянного напряга: "Как же это в моей машинке что-то не так". Но этот напряг есть, поэтому надо его устранять... Главное, чтобы дело было именно в сходе-развале...
и почему в сервисе мне не сказали сделать его... априори же считается, что я, как клиент, понятия не имею, что и как делалось при замене маховика, что снималось или разбиралось... могли бы и подсказать, а в идеале- сами сделать сход-развал. Тем более, что в Орле через стенку в том же здании , где и фольксвагеновский сервис находится сервис рено, где есть стенд схода- развала .... А компания, объединяющая эти сервисы- одна....
Сам недавно менял маховик, при снятии КПП нужно предварительно снять подрамник, и естественно при последующей установке всего обратно, меняются все зазоры и нужно делать все регулировки по новой.
Мне при замене маховика, оффы сами сделали развал, ессно за денежку, но сами. По-моему это очевидно, после работ связанных с подвеской.
Сегодня съездил на сход-развал.... мастер провозился почти полтора часа... Даже предложил сохранить данные при которых я приехал к нему, чтобы потом поехать к официалам и им предъявить... Сказал, что сбито все, что может быть сбито. Я ничего сохранять не стал, просто не знаю. ну приеду я в Фольксвагеновский сервис, ну пофыркаю, потопаю ногами... А толку?! Они извинятся, что не порекомендовали мне сразу же после проведения ими работ поехать на сход-развал и все... Только нервы потрачу, а они вслед еще и посмеются (типа вот олень, не сообразил, что после замены маховика надо сход-развал делать). Все-таки элементы совка остались до сих пор даже в "крутых" официальных, но наших, российских сервисах. И никому неинтересно, что иногда, когда платишь безумно завышенную цену за простейшие элементарные работы при плановых ТО, которые обязан делать именно у них и именно за эти цены из-за долбаной гарантии, то подсознательно рассчитываешь на то, что ты уже заплатил за "недумание" и и выезжаешь из сервиса на абсолютно исправном автомобиле, не требующем твоего вмешательства до следующего ТО.... А в итоге- первый и единственный раз порекомендовали сделать сход-развал на то- 60000, заметив, что резину "жрет"... А так- по умолчанию, бабки содрали за слив масла и залив и проверку давления в шинах и все- езжай еще на 15000, катайся. Один плюс- маховик у меня диагностировали сами, вот тут- молодцы, вопросов нет.
А после сегодняшнего схода-развала у меня появилось ощущение , что я на другой машине еду- небо и земля по сравнению с тем, что было до этого... А я умудрился до Ставрополя и назад сгонять после маховика...
Вот как то так......
Они не остались - они присутствуют и будут присутствовать до тех пор пока эти сервисы не будут нести прямую финансовую ответственность за выполненные работы. А последнего условия, к сожалению, на территории нашей страны просто нет. Чисто теоретически должно быть, но замучаешься доказывать их неправоту и в конце концов плюнешь и будешь жить как все. Совок он и есть совок. Вот так и живем.
Не надоело ныть? Совка уже 20 лет как нет, а вы все за свое. То что вы называете совком — это вы сами, я и все наши соотечественники. Все кто так говорит свято верит в то, что он сам бог а вокруг одни совки.
Простите, не удержался.
DMM, а вот почему не ткнуть носом официала с бумагами и наказать на бабки и репутацию? Лень? Некогда? Проще на форуме кинуть знаменитое "совок" и считать свой долг выполненым.
За починку авто честно рад! Машина должна работать как задумал производитель!
Совками гордиться надо. То , что сделали Совки до сих пор держит Россию на плаву. Уже больше 20-ти лет нового ничего нет. И вообще в Украине сейчас балдеют от слова Укроп , даже шевроны придумали с изображением укропа. А мы совками брезгуем , я , лично горжусь , что родился и пожил в СССР.
А сейчас , в основном в мастерских работает молодое поколение , воспитанное на всем современном , так сказать с новым капиталистическим мышлением и ничего общего с совками не имеющего. Вот и я боюсь к ним ездить ремонтироваться и пока ремонтируюсь у совка , то и все работает на 5+
Последний раз редактировалось schahter; 04.01.2015 в 17:14.
Не в совке дело, а в слесаре и мастере, которые дорожат своей репутацией и которым после произведённого ремонта приятно, что их вспоминают добрыми словами.
Это сопоставимо у меня с продажей а/м. Всё отдам, покажу, расскажу, не навру и прокачу. Сколько я продавал - ни один, ни разу не звонил со словами: "Козлина же ты, всё таки. А как славно пел мне, что там всё в порядке." Мне бы было обидно, за такие слова, а кому-то пофиг. Вот и весь сказ.