На днях был на сервисе (масленное ТО). Попросил посмотреть подвеску. Стал беспокоить глухой стук в районе переднего правого колеса при проезде стыков и "крупной брущатки". Морально был готов к "приговору" стойки стабилизитора. Но...... был неприятно удивлен. Приговорили оба! задних сайлент блока передних рычагов, и "развальные" рычаги задней подвески оба!. И это при пробеге 38тыс.!!!!!! и аккуратной езды. Убитые дороги стараюсь объезжать. Гарантия закончилась. "покурив" интернет сделал вывод что это проблема всей платформы 5-го гольфа. Особенно это касается сайлентблоков передних рычагов. На Шкоде форуме многие отказываются от "стоковых" с/блоков и ставят от А4 S line, либо от S3. Детали получаются около 8 рублей+ работа +развал схождение. Если с такой периодичностью менять, то эксплуатация получается не дешевая.
![]()
Увы это меня разочаровало :evil: . Ресурс однако указанных деталей оставляет желать лучшего. Расходники прямо (как топливный фильтр :twisted: ).
PS На Гольфе 4 подвеска была на порядок надежней (до 100 тыс. в нее вообще не надо было заглядывать)
Вот такой негатив![]()