решил еще сам проверить подвеску.Что-то закрались смутные сомнения в "приговоре". Вспомнил молодость
Заехал на эстакаду, взял в руки монтировку.. Короче задняя подвеска в нормальном состоянии. Признаков износа сайленблоков не обнаружено. В передней в принципе сайленты тоже в хорошем состоянии. Дилеру огромный минус, развод на "бабки", особенно с их ценами (наценка 100%). Но Правый рычаг.... :shock: .. явно заводской брак. Шестигранник на левом рычаге правильной формы и сидит плотно в сайленте, а правый рычаг....
шестигранник "кривой"- профиль не правильной формы, еще и размер "просажен", поэтому в сайленте плотно сидеть в принципе не может, есть люфт который со временем видимо увеличивался и сейчас довольно сильно стучит. замена сайлента с таким рычагом- "деньги на ветер". Блин гарантий закончилась
А рычаг действительно -брак. разница с правым по шестигранникам видна невооруженным глазом. Похоже выход один (по опыту Шкодоводов) у них там было много счастливых особенно на авто 2008 года выпуска. Кто успел заменил по гарантии, другие "колхозили". Реальные варинаты которые "ходят" это термоусадка или капроновая гильза 12 калибра на шестигранник. по 15тыс. эти варианты отходили без рецидива стука. Видимо прийдется попробовать у себя. Что-то покупать рычаг как-то не хочеться.
![]()