я чего то не понял надо и сайлент менять и гильзу (или термоусадку) вставлять одновременно? или можно обойтись только заменой сайлента?![]()
я чего то не понял надо и сайлент менять и гильзу (или термоусадку) вставлять одновременно? или можно обойтись только заменой сайлента?![]()
Это решения для разных проблем. Гильзу используют когда выработка на самом рычаге и даже новый сайлент на нем болтается.
Isya, Здравствуйте. А где можно забрать четыре гильзы?
И я по совету jambo39 поставил сайленты 1K0407183G с двумя дырками. стало немного по жёстче и неровности проглатывает лучше. встал как родной! кстати на экзисте пробивается как для машин скорой помощи и др.спецслужб значит какойто усиленный!![]()
Внесу свою небольшую лепту в базу знаний фольксваген.
У меня заломались четыре болта с двух сторон на подрамнике, пришлось разберать все.
В результате 30 минут кипятил в масле каждую деталь и потом наваривал гайки на обломанные части , в результате все открутилось.
При сьеме подрамника рекомендую ставить упоры с двух сторон под рулевую рейку. Тогда проводке ничего не грозит. Единственное чего следует опасаться это пласмассовый кожух в котором идут провода он прикручен к подрамнику болтом на 6 под головку 10. он находится с водительской стороны. Удачи.
Последний раз редактировалось coolstain; 11.11.2015 в 08:26.
народ , не могу найти подходящую тему , поэтому спрошу тут ... переобулся на лето . начало на 30-40 км/ч качать по сторонам . резина была стёрта по краям из-за отлично сделаного развал-схождения . перед обувкой на зиму , развал делали . зимнюю не жрёт . так вот купил на перед новую резину ( сразу 4 купить проблемно ) . обули и качать стало лишь немного меньше . перекидывали зад на перед , непомогло . посмотрел стойки стабилизатора и рулевые наконечники умерают , но не критично ( на зимней не было такой лажи ) . салейты живые ( менялись с пару десяток тыщ назад ) .. кто что подскажет ?
crazyyy, Осталось опять поставить все 4 зимних колеса, чтобы убедится в чём проблема, в резине или нет. Мне давно попадалась резина, на которой авто слегка "плавало", вылечилось продажей этой резины.
Доброго времени суток.
Куда идти, куда копать...?
Итак, примерно год назад стало в передней подвеске что то подстукивать, именно на не большой скорости, на грунтовке или на щебне.
приехал к товарищу на СТО, подняли машину, все подергали, все пощупали - ничего не нашли, все как на новой (пробег 68 ткм)
Осенью менял масло на другом СТО, попросил проверить подвеску, все подергали, все пощупали - ничего не нашли (пробег 73 ткм)
Три дня назад поехал опять, в очередное СТО (считается очень не плохим), все подергали, все пощупали - ничего не нашли (пробег 73 ткм), вердикт все ок, я не успокоился и поехал катать мастера по неровностям. "да" стук есть .... опять все подергали, все пощупали - ничего не нашли
Подскажите где искать проблему.
Подними машину на домкрате (нужное колесо) и попробуй амортизатор или стойку поподнимать (можно колесо снять, доску как рычаг использовать), вобщем мне один раз на сервисе копали-копали, потом так проверили, оказалось стойка была не то чтоб раскручена, скорее посадочное место амортизатора примялось. Подкрутили, стук ушел. Только, чтоб подкрутить, не вспомню какой ключ использовали - там гайка сидит в чашке, влезает только накидная головка на 21, её надо крутить и держать торксом шток амортизатора. Может кто подскажет ещё как подтянуть.
Ds335, стойку стаба переднюю правую меняйте, а лучше сразу обе, и будет щастье.Это болезнь 12-года. Их даже по гарантии ОФы меняли.