Like Tree4поблагодарили

Радиатор рецеркуляции ог

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Starshinov
    Участник
    На BMM решили не заморачиваться видимо


  2. #12
    SergeyLTD
    Участник
    Да все нормально на BMM работает, без DPF, MAF, EGR, теплообменника и 1-1,5 м. вакуумных трубок.

    Проверено уже наверное пробегом 50-60 тыс. км на машине отца.

    На BKD тоже - уже наверное тысяч 70 пройдено. Только на BKD не было DPF , о был вырезан катализатор.

    Кстати катализатор и DPF был успешно отдан в надежные руки в обмен на ....

    Остался в продаже еще 1 MAF рабочий, а два уже продал ....

    Кому надо - налетай ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    И катализатор вырезать! Ну чё мелочится!
    Все уже удалено. Хотел еще датчик температуры топлива на обратке удалить, но он собака завязан на опережение впрыска и корректировку дозы. Пришлось вернуть на родину (на место).

  3. #13
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    На BMM решили не заморачиваться видимо
    И сажеаого нет??

  4. #14
    Starshinov
    Участник
    Сажевый есть, то есть был когда то...

  5. #15
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    Сажевый есть, то есть был когда то...
    Значит и катализатор был, это одна банка

Похожие темы

  1. Загорелся Желтым цветом индикатор ОГ
    от maks177 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 21:54
  2. Неисправнгсть в системе выпуска ОГ
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 21:07
  3. можно ли ездить с нерабочим клапаном ог?
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •