VIAcheslav_hawk,
Если бы вы прочитали эту тему сначала,то этого поста не было бы,ни про непрокачиваемость,ни про нагар...
Да
Нет
Добавлял бы если не забывал купить
Ни в коем случае. Масло это зло!
VIAcheslav_hawk,
Если бы вы прочитали эту тему сначала,то этого поста не было бы,ни про непрокачиваемость,ни про нагар...
Добавил впервые масло (Mannol 2-Takt Plus), видимых изменений не заметил, но догреватель перестал работать и впервые за зиму заблокировался!!!! Теперь буду выезжать топливо (дизель + масло) и посмотрим, что нам скажет догреватель на топливе-Артика без масла.
Creator, не в той теме пишете, тут вам скажут, что масло не при чемпишите в теме - webasto неисправности.
Creator, Саша барс027 гонял котел на чистом масле и тот исправно работал. После добавления масла в солярку, здесь многие писали, что вебаста стала работать устойчивее.
ironman, Зря иронизируете... как уже написал Олег, Саша (барс027) гонял вебасту на чистом масле и без проблем, вдобавок я лично экспериментировал с добавлением, вебаста работала гораздо устойчивее с маслом чем без него и это не субъективные мнения, а факты.
Oilman, охотно верю, поэтому и порекомендовал человеку писать в соответствующую тему.![]()
(Creator, Саша барс027 гонял котел на чистом масле и тот исправно работал. После добавления масла в солярку, здесь многие писали, что вебаста стала работать устойчивее) поэтому и решился добавить масло в топливо! Ребята, просто привел факт, может простое совпадение! Отпишусь позже будет работать ли догреватель или будет блокироваться на дизтопливе Арктика!
Последний раз редактировалось Creator; 16.01.2013 в 15:24.
Ну давайте я тоже подолью масла в тему.
С НГ моя машинка успела покушать ДТ Московского обычного, Смоленского обычного, Белорусского обычного, Польского BP альтимейт, Немецкого Шелл обычного, Швейцарского ВР обычного, Немецкого Арал алтимейт, Польского Орлин Алтимейт, Белорусского арктика. Что заметил:
1) В Польше, Германии, Швейцарии ТОЛЬКО топливо алтимейт имеет секртификат EN590 (написано на колонках). Обычное ДТ имеет до 7% био добавки и соответсвует какому-то другому EN (тоже написано). А ДТ алтимайт мало кто заливает ибо оно на 4-5 рублей дороже, но и с канистарами 2Т масла я никого не встречал на АЗС. Тут несколько вариантов:
- либо они незнают, что, экономя, губят свою топливную,
- либо знают, что губят, но им наплевать т.к. потом продадут после гарантии нам,
- знают что не губят
2) В горах при минус 10 завел без вебасты на немецком обычном ДТ ЕВРО5 (который с биодобавкой и не EN590) - грохот и дрыгания были такие, что я пожелел, о том что пожелел лишние 5 руб/л за алтимейт, 100 руб в роуминге за звонок на телестарт и литр на работу вебасты. У меня в минус 25 с маслом тише заводился на ДТ ЕВРО4.
Добавлю еще:
Я в свой двигатель ЕВРО4 (который по большому счету разрабатывался под ЕВРО3) и без сажевого продолжу добавлять масло к зимнему ДТ. Как бы я поступил с новым ЕВРО5 двигателем, комон рейлом и сажевым...хз.
Последний раз редактировалось carlson_f1; 16.01.2013 в 16:55.
Модераторам.Может, голосовалку?![]()